16 Января 2019 | 10:12

Яйцо-рекордсмен по «лайкам» в Instagram оказалось рекламой интернет-магазина

В аккаунте world_record_egg появилась ссылка на сайт создателя акции

image

Фотография куриного яйца из Instagram-аккаунта world_record_egg была опубликована 4 января 2019 г. Кто стоит за этим аккаунтом, до последнего времени не было понятно.

Под фото содержался лишь призыв ставить «лайки»: «Давайте залайкаем этот пост и установим мировой рекорд в Instagram». Идея показалась забавной пользователям, и многие поддержали акцию. За несколько дней запись собрала более 44 млн лайков (на 16 января 2019 г.) и стала самой популярной в истории Instagram. Предыдущий рекорд принадлежал фото Кайли Дженнер с новорожденной дочерью (18,2 млн лайков).

Маркетологи и SMM-щики гадали, кто за этим стоит и в чем суть акции. Вчера ситуация немного прояснилась: в аккаунте появилась ссылка на сайт интернет-магазина, на страницу заказа футболок с надписью «Я лайкнул яйцо». Приобрести их можно за 15 фунтов стерлингов, акция заканчивается 16 января. В контактах — британский интернет-магазин дизайнерских вещей Everpress.

На акцию популярного яйца отреагировали и в России. Например, ситуативные посты выложили МТС, «Сода пищевая», сборная России по футболу, Дмитрий Маликов, Иван Ургант.  

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru