Яйцо-рекордсмен по «лайкам» в Instagram оказалось рекламой интернет-магазина


Креатив | 16 Января 2019 10:12 | 2

В аккаунте world_record_egg появилась ссылка на сайт создателя акции

Фотография куриного яйца из Instagram-аккаунта world_record_egg была опубликована 4 января 2019 г. Кто стоит за этим аккаунтом, до последнего времени не было понятно.

Под фото содержался лишь призыв ставить «лайки»: «Давайте залайкаем этот пост и установим мировой рекорд в Instagram». Идея показалась забавной пользователям, и многие поддержали акцию. За несколько дней запись собрала более 44 млн лайков (на 16 января 2019 г.) и стала самой популярной в истории Instagram. Предыдущий рекорд принадлежал фото Кайли Дженнер с новорожденной дочерью (18,2 млн лайков).

Маркетологи и SMM-щики гадали, кто за этим стоит и в чем суть акции. Вчера ситуация немного прояснилась: в аккаунте появилась ссылка на сайт интернет-магазина, на страницу заказа футболок с надписью «Я лайкнул яйцо». Приобрести их можно за 15 фунтов стерлингов, акция заканчивается 16 января. В контактах — британский интернет-магазин дизайнерских вещей Everpress.

На акцию популярного яйца отреагировали и в России. Например, ситуативные посты выложили МТС, «Сода пищевая», сборная России по футболу, Дмитрий Маликов, Иван Ургант.  

Яйцо-рекордсмен по «лайкам» в Instagram оказалось рекламой интернет-магазина

 

Яйцо-рекордсмен по «лайкам» в Instagram оказалось рекламой интернет-магазина

Яйцо-рекордсмен по «лайкам» в Instagram оказалось рекламой интернет-магазина

Яйцо-рекордсмен по «лайкам» в Instagram оказалось рекламой интернет-магазина

Яйцо-рекордсмен по «лайкам» в Instagram оказалось рекламой интернет-магазина

Яйцо-рекордсмен по «лайкам» в Instagram оказалось рекламой интернет-магазина

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Станислав (Гость) | 16.01.2019, 11:29
Магазин скорее реакция не взлет, а не спланированное заранее действие.
Из телеги (Гость) | 16.01.2019, 16:10
Лайки откручиваются назад)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама