YouTube выделит $25 млн для борьбы с фейковыми новостями


Digital | 10 Июля 2018 09:15

Видеохостинг привлечет средства массовой информации для улучшения своего новостного контента

YouTube намерен выделить $25 млн на борьбу с фейковыми новостями, об этом компания сообщила в своем блоге. Для этого компания намерена объединить свои усилия с Google News с целью продвигать качественные новостные видео. На старте проекта будут привлечены такие средства массовой информации, как Vox Media, Jovem Pan и India Today.

Средства будут выделены как со стороны YouTube, так и от Google и будут распространяться в виде грантов для поддержки глобальных новостных организаций, специализирующихся на видеоформате. Компания также намерена создать рабочую группу для улучшения качества контента, объединяющую как новостные компании, так и экспертов.

Финансирование будет доступно на 20 рынках, получить которое редакции смогут, подав предварительную заявку. «Мы считаем, что качественная журналистика требует устойчивых вложений средств, и мы несем ответственность за поддержку инноваций в продуктах и финансирование новостей», — написал директор по продукту YouTube Нил Мохан.

Также видеохостинг пообещал поддерживать авторитетные новостные источники, предоставляя в поисковой выдаче информационные превью как во время, так и после крупных новостных событий. Помимо этого, платформа намерена улучшить функцию «Лучшие новости», показывая в выдаче больше локальных результатов поиска.

Как сообщалось ранее, в апреле этого года комитет Госдумы по информполитике рассматривал предложение депутатов блокировать социальные сети и мессенджеры за фейки. Согласно законопроекту, Роскомнадзор должен направлять владельцу сети предписание об удалении контента. В случае если публичная сеть дважды проигнорирует предписание, ведомство может потребовать заблокировать доступ к источнику информации через суд.

 

YouTube выделит $25 млн для борьбы с фейковыми новостями

 

YouTube выделит $25 млн для борьбы с фейковыми новостями

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама