Mediascope: вне дома россияне предпочли смотреть матч Россия — Хорватия на дачах


Исследования | 09 Июля 2018 19:14

Исследовательская компания спросила у зрителей, на каких экранах они следили за игрой сборной России в четвертьфинале чемпионата мира. В этот раз бары стали самой непопулярной локацией

Дома игру российской сборной с хорватами посмотрели 73% опрошенных Mediascope. Остальные отправились на дачи (7%), в гости (6%) и в бары (5%). Для сравнения: во время игры Испания — Россия внедомашнее смотрение распределилось иначе — большая часть зрителей следила за матчем из баров.

Встречу России с Хорватией смотрели 22% москвичей и 68,2% от общего количества жителей столицы, у которых был включен телевизор, согласно данным Mediascope. Это выше, чем в среднем по России, где показатели составили 20% и 63,4% соответственно, согласно предварительным данным компании по городам с населением свыше 100 тыс.

Матч Россия — Хорватия 7 июля транслировал «Первый канал». Наша сборная проиграла со счетом 3-4 в серии пенальти. Это было первое за 30 лет выступление России в четвертьфинале чемпионата мира по футболу.

Ранее Mediascope посчитала просмотры предыдущих матчей России среди столичных телезрителей. Так, игру с Испанией посмотрели 2,8 млн москвичей, с Египтом — 2,5 млн, с Уругваем — 1,6 млн, с Саудовской Аравией — почти 2 млн.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама