05 Октября 2018 | 10:57

«Яндекс» будет продавать рекламу в спортивных трансляциях телеканалов «Старт», «Футбол» и компании «Телеспорт»

Трансляции доступны на территории России. Во время проведения нескольких встреч зрители смогут выбрать интересующую их игру для просмотра.

Картинка «Яндекс» будет продавать рекламу в спортивных трансляциях телеканалов «Старт», «Футбол» и компании «Телеспорт»

«Яндекс» увеличивает количество спортивного контента на своей платформе, благодаря чему зрители смогут смотреть футбольные чемпионаты Голландии, Португалии и Аргентины, итальянскую Серию А, матчи английского Чемпионшипа, российской ПФЛ, а также игры Молодежной хоккейной лиги России. Об этом говорится в пресс-релизе. По словам представителя «Яндекса», права на трансляции предоставлены каналами «Старт», «Футбол» и компанией «Телеспорт». Условия сотрудничества между организациями не раскрываются.

Видеореклама будет транслироваться как до начала, так и во время и после матча. Также объявления будут размещаться в повторах, обзорах и специальных передачах. Для размещения объявлений рекламодателям доступен специальный пакет «Спорт». Стоимость размещения рекламы не разглашается.

По данным «Яндекса», спортивные трансляции смотрят в основном мужчины — их доля достигает 73%. Среди всех возрастных категорий больше всего интересуются играми люди в возрасте от 25 до 34 лет, доля которых составляет 37%. На втором месте аудитория в возрасте от 35 до 44 лет — 23%. Доля людей в возрасте от 45 до 54 лет составляет 13%, а от 55 и старше — 11%. Молодое поколение представлено категориями от 18 до 24 лет и от 0 до 17 лет — на них приходится 12% и 5% соответственно.

В компании отмечают, что 57% пользователей смотрят игры с десктопа, на телефоны приходится 39%, а на планшеты всего 4%.

Доход выше среднего имеют 63% зрителей, 23% имеют средний доход и только 10% указали уровень дохода «ниже среднего».

Ранее компания продала рекламу в трансляциях Чемпионата мира по футболу, Чемпионата мира по хоккею и Зимних Олимпийских игр. В июне этого года компания указывала, что минимальная стоимость размещения рекламных объявлений в трансляциях ЧМ-2018 составила 1 млн руб. без НДС.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.