«Яндекс» будет продавать рекламу в спортивных трансляциях телеканалов «Старт», «Футбол» и компании «Телеспорт»
Трансляции доступны на территории России. Во время проведения нескольких встреч зрители смогут выбрать интересующую их игру для просмотра.
![Картинка «Яндекс» будет продавать рекламу в спортивных трансляциях телеканалов «Старт», «Футбол» и компании «Телеспорт»](http://adindex.ru/files2/news/2018_10/174747_original.jpg?ts=)
«Яндекс» увеличивает количество спортивного контента на своей платформе, благодаря чему зрители смогут смотреть футбольные чемпионаты Голландии, Португалии и Аргентины, итальянскую Серию А, матчи английского Чемпионшипа, российской ПФЛ, а также игры Молодежной хоккейной лиги России. Об этом говорится в пресс-релизе. По словам представителя «Яндекса», права на трансляции предоставлены каналами «Старт», «Футбол» и компанией «Телеспорт». Условия сотрудничества между организациями не раскрываются.
Видеореклама будет транслироваться как до начала, так и во время и после матча. Также объявления будут размещаться в повторах, обзорах и специальных передачах. Для размещения объявлений рекламодателям доступен специальный пакет «Спорт». Стоимость размещения рекламы не разглашается.
По данным «Яндекса», спортивные трансляции смотрят в основном мужчины — их доля достигает 73%. Среди всех возрастных категорий больше всего интересуются играми люди в возрасте от 25 до 34 лет, доля которых составляет 37%. На втором месте аудитория в возрасте от 35 до 44 лет — 23%. Доля людей в возрасте от 45 до 54 лет составляет 13%, а от 55 и старше — 11%. Молодое поколение представлено категориями от 18 до 24 лет и от 0 до 17 лет — на них приходится 12% и 5% соответственно.
В компании отмечают, что 57% пользователей смотрят игры с десктопа, на телефоны приходится 39%, а на планшеты всего 4%.
Доход выше среднего имеют 63% зрителей, 23% имеют средний доход и только 10% указали уровень дохода «ниже среднего».
Ранее компания продала рекламу в трансляциях Чемпионата мира по футболу, Чемпионата мира по хоккею и Зимних Олимпийских игр. В июне этого года компания указывала, что минимальная стоимость размещения рекламных объявлений в трансляциях ЧМ-2018 составила 1 млн руб. без НДС.