«Яндекс» покажет трансляцию чемпионата мира по хоккею
Интернет-компания заключила с «Первым каналом» соглашение на демонстрацию прямого эфира и записи чемпионата, подробности договора «Яндекс» не раскрывает
«Первый канал», будучи владельцем прав на трансляцию, покажет событие
на своем сайте 1tv.ru и разместит плейер на «Яндексе» на
«коммерческих обоюдовыгодных условиях», сообщили AdIndex на телеканале.
Чемпионат покажут на главной странице «Яндекса», в результатах поиска и в
мобильном приложении, рассказал представитель интернет-компании.
Посмотреть эфир можно будет с любого устройства, но только на территории
России.
Рекламу в трансляции интернет-компания продает сама, сообщили AdIndex в
«Яндексе». Бренды могут купить прероллы в видеотрансляциях, баннеры в
«Яндекс.Новостях» и участие в оформлении спецпроекта на главной странице
сайта.
Онлайн-трансляция чемпионата также будет доступна на сайтах matchtv.ru, sportbox.ru и приложении «Матч! Клуб», рассказали AdIndex в пресс-службе «Матч-ТВ». В Mail.Ru Group сообщили, что в соцсетях холдинга («ВКонтакте» и «Одноклассники») трансляции не будет.
За международными спортивными событиями следят 44,8% россиян, согласно исследованию Mediascope. В интернете спортивные трансляции предпочитают смотреть 38,8% зрителей, а по телевизору — 64%. Самый высокий интерес у россиян вызывает хоккей — за ним следят 50,9% респондентов, за ним идут фигурное катание (39,2%) и футбол (33,8%). Такие позиции видов спорта могли быть обусловлены результатами зимней Олимпиады-2018, отмечал руководитель сектора специализированных проектов в департаменте телевизионных исследований Mediascope Иван Угрюмов. Он добавил, что «практически каждый год» топовыми спортивными событиями на телевидении становятся футбольные матчи.
Ранее «Яндекс» и Mail.Ru Group
транслировали Олимпиаду в Пхенчхане. Тогда в
«Одноклассниках», соцсети Mail.Ru Group, Игры
посмотрели 33 млн уникальных пользователей. «Яндекс» свою
статистику не раскрыл.