05 Октября 2018 | 10:57

Полковник Сандерс спасает мир в рекламе KFC

Разработкой ролика занималось агентство Sid Lee Paris

Сеть ресторанов быстрого питания KFC во Франции запустила новую рекламную кампанию для продвижения сэндвича без хлеба The Double Down Maxx, сообщили в пресс-релизе. Ролик разработан креативным агентством Sid Lee Paris.

Попробовать The Double Down Maxx можно только до 29 октября. Впервые KFC представила сэндвич, где хлеб заменяется двумя куриными филе, в прошлом году.

Сам ролик начинается как остросюжетный блокбастер, в котором полковник Сандерс должен спасти мир, но все спецэффекты быстро заканчиваются, а легендарный основатель начинает рекламировать новый сэндвич.

 

Credits:

Agency: Sid Lee Paris

Client: KFC France

Title of Ad: Le Double Down Maxx le sandwich sans pain pour ceux qui ne veulent que le poulet 

Brand Supervisors: Pascale Laborde, Sophie Lacroix, Caroline Bicais

Chairman / Executive Creative Director: Sylvain Thirache 

President: Johan Delpuech Managing Director: Mehdi Benali 

Business Director: Antoine Ferrari

Account Director: Héloïse Marchal

Account Manager: Camille Caucat 

Creative Directors: Céline & Clément Mornet-Landa 

Copywriter: Simon Lamasa 

Art Director: Francis Pluntz

Brand Strategist: Ambroise Soulé

Agency Head of Production: Thomas Laget Agency

TV Producer: Benoit Fernandes

Production Company: Wizz

Producer: Amanda Stubbs

Director: Akama

DOP: Remy Chevrin

Post Production: NKI / Emilie Nicodex

Post producer: Nataly Aveillan

3D: Wacyl Djender

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru