Полковник Сандерс спасает мир в рекламе KFC
Разработкой ролика занималось агентство Sid Lee Paris
Сеть ресторанов быстрого питания KFC во Франции запустила новую рекламную кампанию для продвижения сэндвича без хлеба The Double Down Maxx, сообщили в пресс-релизе. Ролик разработан креативным агентством Sid Lee Paris.
Попробовать The Double Down Maxx можно только до 29 октября. Впервые KFC представила сэндвич, где хлеб заменяется двумя куриными филе, в прошлом году.
Сам ролик начинается как остросюжетный блокбастер, в котором полковник Сандерс должен спасти мир, но все спецэффекты быстро заканчиваются, а легендарный основатель начинает рекламировать новый сэндвич.
Credits:
Agency: Sid Lee Paris
Client: KFC France
Title of Ad: Le Double Down Maxx le sandwich sans pain pour ceux qui ne veulent que le poulet
Brand Supervisors: Pascale Laborde, Sophie Lacroix, Caroline Bicais
Chairman / Executive Creative Director: Sylvain Thirache
President: Johan Delpuech Managing Director: Mehdi Benali
Business Director: Antoine Ferrari
Account Director: Héloïse Marchal
Account Manager: Camille Caucat
Creative Directors: Céline & Clément Mornet-Landa
Copywriter: Simon Lamasa
Art Director: Francis Pluntz
Brand Strategist: Ambroise Soulé
Agency Head of Production: Thomas Laget Agency
TV Producer: Benoit Fernandes
Production Company: Wizz
Producer: Amanda Stubbs
Director: Akama
DOP: Remy Chevrin
Post Production: NKI / Emilie Nicodex
Post producer: Nataly Aveillan
3D: Wacyl Djender