25 Октября 2018 | 13:38

Расходы Mail.Ru Group на маркетинг превысили 10 млрд рублей

Интернет-холдинг увеличил затраты на продвижение почти вдвое с января по сентябрь текущего года. Каждые три месяца расходы компании на маркетинг растут более чем на 60%

Картинка Расходы Mail.Ru Group на маркетинг превысили 10 млрд рублей

Mail.Ru Group потратила на маркетинг 10,5 млрд руб. за девять месяцев 2018 г., говорится в отчете компании по МСФО. В прошлом году показатель был на 65,9% меньше и составлял 6,3 млрд руб. Почти вдвое расходы холдинга на маркетинг выросли и в третьем квартале и достигли 4 млрд руб. против 2,4 млрд руб. в 2017 г.

Обновлено 25 октября, в 15:08

Вице-президент по маркетингу Mail.Ru Group Кирилл Обух прокомментировал увеличение расходов компании на продвижение: «Мы активно развиваем наши собственные сервисы, в частности e-commerce-сегмент и игры. Рост медиаинвестиций на фоне активного развития категории в целом — это естественный процесс. Мы всегда делаем упор в кампаниях прежде всего на собственные медиаформаты, но рассматриваем как дополнительную часть медиамикса и другие каналы, позволяющие эффективно продвигать наши продукты и услуги целевым аудиториям».

С начала года Mail.Ru Group дважды оказывалась в топ-20 крупнейших рекламодателей на телевидении — в феврале и марте, согласно ежемесячному аналитическому отчету исследовательской команды Publicis Media. Расходы холдинга на продвижение в январе-марте 2018 г. достигли 3,1 млрд руб. против 1,8 млрд руб. годом ранее, сообщалось в отчетности компании. В последующие месяцы Mail.Ru Group уже не попадала в топ-20 ТВ-рекламодателей.

Общие расходы холдинга на продвижение в пяти основных медиа за весь прошлый год значительно возросли и составили 2,4 млрд руб. против 478 млн руб. за 2016 г., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. По итогам 2017 г. Mail.Ru Group стала первой интернет-компанией, вошедшей в топ рекламодателей на телевидении, увеличив расходы на это медиа год к году в пять раз — до 1,9 млрд руб. В рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии AdIndex холдинг занял 24 место.

Высокие затраты компании на маркетинг могут быть обусловлены ее последними приобретениями. За прошедшие два года Mail.Ru Group купила сервисы доставки еды Delivery Club, ZakaZaka, сайт по продаже авто Am.ru. Недавно стало известно, что компания приобретет 25% агрегатора такси «Ситимобил».

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.