WPP перестала быть крупнейшей рекламной группой в мире
На сегодняшних торгах акции продавались по цене $11,65 за единицу, а стоимость компании за полтора года снизилась более чем в два раза
Акции WPP за 18 месяцев подешевели более чем вдвое, а группа упала в стоимости с 24 млрд фунтов стерлингов ($31,06 млрд) до 11,5 млрд фунтов стерлингов ($14,88 млрд), передает Campaign. Как пишет издание, WPP перестала быть крупнейшей рекламной группой в мире, уступив это место Omnicom, стоимость которой составила более 13 млрд фунтов стерлингов ($16,83 млрд).
По данным издания, в начале сегодняшних торгов стоимость акции WPP упала на 22% до 8,20 ($10,61) фунтов стерлингов, а после стабилизировалась на отметке в 9 фунтов стерлингов ($11,65) за акцию.
В сентябре WPP выбрала нового гендиректора после отставки основателя и бывшего руководителя группы Мартина Соррелла. Главой компании стал Марк Рид, которому пока не удается стабилизировать положение группы на рынке.
По итогам первой половины этого года WPP отчиталась о падении глобальной выручки на 2,1% год к году — до £7,49 млрд.