25 Октября 2018 | 14:03

WPP перестала быть крупнейшей рекламной группой в мире

На сегодняшних торгах акции продавались по цене $11,65 за единицу, а стоимость компании за полтора года снизилась более чем в два раза

Картинка WPP перестала быть крупнейшей рекламной группой в мире

Акции WPP за 18 месяцев подешевели более чем вдвое, а группа упала в стоимости с 24 млрд фунтов стерлингов ($31,06 млрд) до 11,5 млрд фунтов стерлингов ($14,88 млрд), передает Campaign. Как пишет издание, WPP перестала быть крупнейшей рекламной группой в мире, уступив это место Omnicom, стоимость которой составила более 13 млрд фунтов стерлингов ($16,83 млрд).

По данным издания, в начале сегодняшних торгов стоимость акции WPP упала на 22% до 8,20 ($10,61) фунтов стерлингов, а после стабилизировалась на отметке в 9 фунтов стерлингов ($11,65) за акцию.

В сентябре WPP выбрала нового гендиректора после отставки основателя и бывшего руководителя группы Мартина Соррелла. Главой компании стал Марк Рид, которому пока не удается стабилизировать положение группы на рынке.

По итогам первой половины этого года WPP отчиталась о падении глобальной выручки на 2,1% год к году — до £7,49 млрд.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.