Mail.Ru Group купила Delivery Club за 100 млн долларов


Маркетинг | 03 Ноября 2016 17:19

В группе отметили, что покупка открывает для компании новый сегмент foodtech

Холдинг Mail.Ru Group приобрел у компании Foodpanda сервис по доставке еды Delivery Club за 100 млн долларов, говорится в сообщении группы. Вся сумма будет переведена денежными средствами, при этом 90 млн из них будет выплачено в текущем месяце, остальные 10 млн – в 2017 году. В компании подчеркнули, что покупка открывает для компании новый большой сегмент foodtech. В Mail.ru Group отметили, что планируют укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень.

Мобильная платформа по доставке еды Delivery Club основана в 2009 году. В 2014-м его выкупила компания Foodpanda. По итогам первого полугодия нынешнего года выручка сервиса составила 296 млн рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама