Mail.Ru Group купила Delivery Club за 100 млн долларов
В группе отметили, что покупка открывает для компании новый сегмент foodtech
Холдинг Mail.Ru Group приобрел у компании Foodpanda сервис по доставке еды Delivery Club за 100 млн долларов, говорится в сообщении группы. Вся сумма будет переведена денежными средствами, при этом 90 млн из них будет выплачено в текущем месяце, остальные 10 млн – в 2017 году. В компании подчеркнули, что покупка открывает для компании новый большой сегмент foodtech. В Mail.ru Group отметили, что планируют укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень.
Мобильная платформа по доставке еды Delivery Club основана в 2009 году. В 2014-м его выкупила компания Foodpanda. По итогам первого полугодия нынешнего года выручка сервиса составила 296 млн рублей.