Look At Media планирует распространять контент через соцсети и приложения вместо сайтов
Сайты останутся в качестве «витрины» изданий, перестав быть основой для публикации контента
Издательство Look At Media планирует отказаться от развития сайтов в пользу распространения контента через соцсети и приложения. Об этом на форуме RIW-2016 сказал сооснователь и глава компании Алексей Аметов, чьи слова приводит RNS. Веб-сайты останутся в качестве «витрины» изданий, перестав быть основой для контента. Аметов отметил, что подобный консерватизм в выборе платформы для распространения присутствовал у издателей бумажной прессы, которые «не шли в диджитал, потому что боялись, что сайт каннибализирует газету». «И в итоге [они] приехали к неприятному, в общем-то, результату», - заключил он.
В конце октября сооснователь издательства Look At Media Василий Эсманов заявил об уходе из компании. По его словам, «с компанией все хорошо» и он «в каком-то виде будет ей помогать».
В начале 2016 года издательство Look At Media было реорганизовано, а все активы компании выделены в три группы — GRID (платформа для публикации контента), Hopes&Fears (зарубежные медиа) и LAM Publishing (русскоязычные издания).