Look At Media планирует распространять контент через соцсети и приложения вместо сайтов


Медиа | 03 Ноября 2016 16:49

Look At Media планирует распространять контент через соцсети и приложения вместо сайтов
Источник: i1os.com
Сайты останутся в качестве «витрины» изданий, перестав быть основой для публикации контента

Издательство Look At Media планирует отказаться от развития сайтов в пользу распространения контента через соцсети и приложения. Об этом на форуме RIW-2016 сказал сооснователь и глава компании Алексей Аметов, чьи слова приводит RNS. Веб-сайты останутся в качестве «витрины» изданий, перестав быть основой для контента. Аметов отметил, что подобный консерватизм в выборе платформы для распространения присутствовал у издателей бумажной прессы, которые «не шли в диджитал, потому что боялись, что сайт каннибализирует газету». «И в итоге [они] приехали к неприятному, в общем-то, результату», - заключил он.

В конце октября сооснователь издательства Look At Media Василий Эсманов заявил об уходе из компании. По его словам, «с компанией все хорошо» и он «в каком-то виде будет ей помогать».

В начале 2016 года издательство Look At Media было реорганизовано, а все активы компании выделены в три группы — GRID (платформа для публикации контента), Hopes&Fears (зарубежные медиа) и LAM Publishing (русскоязычные издания).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама