Группа компаний Daily Profit осуществила продажу своего digital-направления экс-бренд-менеджеру PepsiCo
Управляющий директор группы компаний Daily Profit Павел Деревягин объявил о заключении сделки по продаже digital-направления. Мажоритарным акционером станет директор по маркетингу Daily Profit и экс-старший бренд-менеджер PepsiCo Сергей Меркулов. Соинвестором проекта стало агентство мобильного маркетинга Rocket10
![Картинка Группа компаний Daily Profit осуществила продажу своего digital-направления экс-бренд-менеджеру PepsiCo](http://adindex.ru/files2/news/2016_11/155848_dailyprofit.jpg?ts=)
C 2017 года digital-экспертиза команды Daily Profit будет представлена на рынке под брендом Murphys со специализацией на полном комплексе услуг digital-маркетинга: разработке коммуникационных стратегий и креативных платформ, а также ведении медийных, performance marketing и SMM-проектов.
За шесть лет команда Daily Profit выстроила отлаженные процессы в работе с международными и российскими компаниями. Кроме эффективно функционирующей системы, в актив Murphys перейдет портфель клиентов: Hasbro, L’Oreal, Spectrum brands, Jagermeister, «Росинтер», Министерство туризма Швейцарии, Управление по туризму правительства Макао и др.
Соинвесторы Rocket10 привнесли в бизнес digital-агентства международную экспертизу в мобильном маркетинге – одном из наиболее трендовых каналов коммуникаций с потребителями. Учредители Александр Кукулиев и Борис Абаев заключают сделки по принципу 1+1 = 3. 90% текущего бизнеса Rocket10 приходится на зарубежные страны и инвестиции в независимое рекламное агентство – это стратегический шаг для увеличения активов компании в России. При этом команда Murphys, имеющая опыт работы с крупными международными клиентами на российском рынке, позволит реализовать запросы текущих клиентов Rocket10 на SMM и креативные проекты.
Сделку прокомментировал управляющий директор группы компаний
Daily Profit Павел Деревягин: «Два года назад мы поставили себе цель говорить с
клиентами на одном языке, чтобы повысить эффективность нашего сотрудничества.
Для этого была выбрана стратегия найма сотрудников со стороны крупных
международных корпораций, которые ранее участвовали в бизнесе в роли заказчиков
рекламных услуг. В результате мы смогли собрать широкий пул крупных клиентов,
попасть в топы ведущих рекламных рейтингов и достигнуть хороших финансовых
показателей. Мы гордимся тем, что digital-направление группы Daily Profit
заинтересовало сразу несколько сторон. Группа компаний Daily Profit уже давно
вышла за рамки рекламной деятельности и успешно представляет себя в ряде
бизнес-направлений реального сектора. В ближайшее
время будет презентован новый вектор развития бизнеса. Кроме того, мы не
исключаем возможности продолжения работы в сфере рекламы, где я имею богатый
опыт, - свыше 10 лет».
«За время работы в
международных компаниях и в агентстве я на практике увидел, что большинство
сложностей на рекламных проектах возникает из-за банального недопонимания друг
друга, – прокомментировал сделку генеральный директор Murphys Сергей Меркулов.
– Моя цель – это качественное изменение рынка. Выстраивание клиентского сервиса
и партнерских отношений такого уровня, когда понимание действительно происходит
с полуслова. Новое название агентства вдохновлено самобытными законами Мерфи,
помогающими подойти к решению сложных менеджерских задач осмысленно и
нетривиально. Самый известный звучит так: если есть вероятность того, что
какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдет. Для
нас это значит, что на стадии планирования проекта мы должны предвидеть и
исключить любой негативный фактор, влияющий на качество реализации. Наш принцип
работы формулируется как правило 5P – perfect preparation prevents poor
performance. На подобных принципах и будет строиться наша работа. В Murphys мы
планируем писать собственные законы ведения digital-проектов, учитывая лучшую
экспертизу клиентской и агентской сторон. Развитие собственного агентства
позволит мне реализовать накопленный на рекламном рынке опыт для качественного
развития нашей индустрии».