Приложение «Музыка ВКонтакте» ввело платную подписку


Digital | 07 Ноября 2016 09:01

Пользователи смогут получить подписку, заплатив от 0 до 149 рублей

Мобильное приложение «Музыка ВКонтакте» провело ребрендинг, сменило название на Boom и ввело платные тарифы, пишет издание vc.ru. Пользователям предлагается выбрать один из четырех тарифов от 0 рублей до 149 рублей в месяц. Обладателям бесплатной подписки разрешается загружать до часа музыкальных композиций — но пользоваться таким тарифом можно не дольше 90 дней. За 149 рублей в месяц количество композиций не ограничено. Приложение работает на платформах iOS и Android.

Музыкальный сервис «ВКонтакте» появился в апреле 2016 года. На нем действовал только один тариф – бесплатный на 90 дней, и пользователи имели возможность несколько раз подряд воспользоваться бесплатной подпиской.

В конце октября новый генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев рассказал о планах группы по монетизации сервиса аудиозаписей. При этом он подчеркнул, что опции бесплатного прослушивания музыки останутся для пользователей.

Речь о монетизации аудиозаписей «ВКонтакте» пошла после того, как к сентябрю были подписаны соглашения об использовании лицензионного контента с крупнейшими звукозаписывающими компаниями – Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама