07 Ноября 2016 | 09:30

Adidas Group проведет реструктуризацию бренда Reebok

Данная мера должна ускорить рост продаж и повысить прибыль компании

Картинка Adidas Group проведет реструктуризацию бренда Reebok

Производитель спортивной одежды Adidas Group намерен провести реструктуризацию бренда Reebok с целью сделать его более независимым от Adidas, пишет Wall Street Journal. Из-за этого Adidas Group отразит в отчете за второе полугодие издержки в 30 млн евро.

По словам гендиректора Adidas Каспера Рорштеда, последние 14 кварталов продажи Reebok росли, однако намного медленнее, чем продажи бренда Adidas и конкурентов. Кроме того, последние три года Reebok не показывал роста в Северной Америке. Реструктуризация должна ускорить рост продаж и повысить прибыль. Для этого Adidas Group создаст специальную команду, которая займется только брендом Reebok. В компании намерены сократить число магазинов и сделать ставку на оптовые продажи.

Adidas Group приобрела бренд Reebok в 2005 году. С января по сентябрь нынешнего года чистая прибыль группы увеличилась почти на 40% год к году до 1 млрд евро при росте выручки до 14,6 млрд евро.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.