Adidas Group проведет реструктуризацию бренда Reebok


Маркетинг | 07 Ноября 2016 09:30

Данная мера должна ускорить рост продаж и повысить прибыль компании

Производитель спортивной одежды Adidas Group намерен провести реструктуризацию бренда Reebok с целью сделать его более независимым от Adidas, пишет Wall Street Journal. Из-за этого Adidas Group отразит в отчете за второе полугодие издержки в 30 млн евро.

По словам гендиректора Adidas Каспера Рорштеда, последние 14 кварталов продажи Reebok росли, однако намного медленнее, чем продажи бренда Adidas и конкурентов. Кроме того, последние три года Reebok не показывал роста в Северной Америке. Реструктуризация должна ускорить рост продаж и повысить прибыль. Для этого Adidas Group создаст специальную команду, которая займется только брендом Reebok. В компании намерены сократить число магазинов и сделать ставку на оптовые продажи.

Adidas Group приобрела бренд Reebok в 2005 году. С января по сентябрь нынешнего года чистая прибыль группы увеличилась почти на 40% год к году до 1 млрд евро при росте выручки до 14,6 млрд евро.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама