Сервис «Чердак» привлек инвестиции от Qlean и президента Papa John`s в России


Digital | 21 Сентября 2018 04:47

Средства пойдут на улучшение логистики и инфраструктуры склада, развитие продукта и бренда

Сервис «Чердак» получил финансирование на сумму $600 тыс. от компании Qlean, президента Papa John`s в России Кристофера Уинна и группы частных инвесторов. Об этом пишет газета «Коммерсантъ». По итогам сделки контрольный пакет остался за основателями сервиса.

Привлеченные средства пойдут на совершенствование логистики, развитие инфраструктуры склада, продукта и бренда, уточнил сооснователь «Чердака» Мердан Дурдымурадов.

«Чердак» работает как «облачное хранилище в офлайне». При сдаче вещей (велосипед, комплект шин и т. п.) сотрудники сервиса фотографируют каждый объект, упаковывают, запечатывают и отвозят на склад. Фотографии загружают в личный кабинет пользователя. Базовая стоимость хранения вещей — от 1,2 тыс. руб. в месяц, что включает в себя аренду 1,5 куб. м пространства. «Чердак» работает в Москве, но планирует расширить зону доставки на Московскую область и запуститься в других городах России. Объем рынка self storage в Москве оценивается в 2,5 млрд руб. в год, а потенциальная аудитория «Чердака» — в 100 тыс. домохозяйств.

Qlean, уже инвестировавший в онлайн-химчистку и сервис заказа маникюра, таким образом выходит на растущий рынок индивидуального хранения. Партнер Flint Capital Андрей Гершфельд видит синергию между клиентами Qlean и «Чердака»: «К примеру, приходит к заказчику на уборку сотрудник Qlean, видит у него кучу ненужных вещей и предлагает вывезти их на "Чердак"».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама