Сборы российского кино выросли за лето до рекорда


Медиа | 21 Сентября 2018 04:23

Лидером стал фильм «Ночная смена» с кассой чуть более 100 млн рублей

Сборы российского кино за лето 2018 г. выросли более чем в два раза. Его доля в кинопрокате в июне — августе достигла 9,4%, хотя в последние годы в этот период не превышала 2–3,6%. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на «Бюллетень кинопрокатчика».

В июне — августе отечественные фильмы заработали в прокате 925 млн руб., их посмотрели 4,24 млн зрителей. Российские картины нарастили кассу на 132%, а посещаемость — на 138%. И это на падающем рынке. Совокупный бокс-офис российских кинотеатров летом составил 9,79 млрд руб., посещаемость — 40,56 млн человек. Показатели снизились к уровню прошлого лета на 14% и 15% соответственно.

Кассу удалось нарастить за счет большего числа отечественных релизов.  Лидером стала «Ночная смена» с кассой чуть более 100 млн руб. Еще 100 млн руб. собрал фильм ужасов «Русалка. Озеро мертвых», 90 млн руб. — драма «Лето». Кроме того, 30 августа вышел «Гоголь. Страшная месть», который только за первый уикенд, пришедшийся уже на сентябрь, собрал 225 млн руб. Сейчас его бокс-офис в России достиг 427,4 млн руб. По данным Kinodata.pro, из вышедших летом релизов окупились за счет проката только «Гоголь. Страшная месть» и низкобюджетная комедия «Днюха», причем оба фильма стали прибыльными за уикенд, закончившийся 2 сентября.

Лето считается низким сезоном для российских фильмов, поскольку в это время обычно выходят голливудские блокбастеры. Российские продюсеры избегают летних месяцев для премьер, подтверждает руководитель отдела статистики «Бюллетеня кинопрокатчика» Мария Дружинина.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама