«Яндекс.Маркет» интегрируется с турецким маркетплейсом Hepsiburada
Для быстрого расширения ассортимента платформы трансграничной торговли решили: легче подключить один маркетплейс, нежели сотню разных компаний
Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев.
Модель предусматривает доступ пользователей трансграничной платформы «Яндекс.Маркета» (запустится в октябре 2018 г.) к товарам на Hepsiburada.com. Речь идет о категориях: одежда, обувь, аксессуары, домашний текстиль, товары для дома, бытовая техника турецких производителей. Товары в Россию будут доставляться за 4–7 дней силами компании DPD.
«Для мгновенного расширения ассортимента быстрее подключить один маркетплейс, нежели сотню разных компаний», — отмечает директор по развитию бизнеса Ozon Константин Носов.
Hepsiburada основана в 2001 г. Это крупнейшая e-commerce-платформа Турции, на которой представлено более 20 тыс. продавцов и 2 тыс. брендов. Сайт ежемесячно посещают около 21 млн пользователей, в его ассортименте — около 10 млн товарных наименований в 46 категориях. Hepsiburada.com также владеет платежной системой Hepsipay и организует доставку для онлайн-ритейлеров в Стамбуле.
Hepsiburada.com — второй партнер «Яндекс.Маркета» из Турции. В августе компания заключила соглашение с одним из крупнейших в Европе производителей и продавцов обуви Ziylan Group.
«Турецкий рынок e-commerce активно растет; по некоторым прогнозам, в 2018 г. он должен прибавить 30–35%. И он открыт для новых драйверов развития, в том числе зарубежных партнеров», — констатирует Носов.