BlaBlaCar купит у Mail.Ru Group сервис по поиску попутчиков


Digital | 06 Августа 2018 15:07

Французская компания приобретет у холдинга своего конкурента в России и перенаправит себе его трафик

Mail.Ru Group продала BlaBlaCar свой сервис по поиску попутчиков BeepCar в рамках объявленного сотрудничества, информацию об этом компания разместила у себя на сайте. По словам гендиректора Mail.Ru Group Бориса Добродеева, планируется интеграция сервиса BeepCar в систему BlaBlaCar.

В рамках соглашения BlaBlaCar будет продвигаться на площадках Mail.Ru Group, а трафик приобретенного сервиса по поиску попутчиков будет перенаправляться нынешнему владельцу. По собственным данным холдинга, количество установок приложения BeepCar в России во втором квартале 2018 г. превысило 5 млн. В компании указывают, что аудитория BlaBlaCar в России превышает 15 млн пользователей, в то время как в мире сервисом пользуются порядка 65 млн человек.

Mail.Ru Group планирует сосредоточиться на развитии «более крупных вертикалей» — трансграничной торговли, доставки еды и классифайдов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама