BlaBlaCar купит у Mail.Ru Group сервис по поиску попутчиков
Французская компания приобретет у холдинга своего конкурента в России и перенаправит себе его трафик
Mail.Ru Group продала BlaBlaCar свой сервис по поиску попутчиков BeepCar в рамках объявленного сотрудничества, информацию об этом компания разместила у себя на сайте. По словам гендиректора Mail.Ru Group Бориса Добродеева, планируется интеграция сервиса BeepCar в систему BlaBlaCar.
В рамках соглашения BlaBlaCar будет продвигаться на площадках Mail.Ru Group, а трафик приобретенного сервиса по поиску попутчиков будет перенаправляться нынешнему владельцу. По собственным данным холдинга, количество установок приложения BeepCar в России во втором квартале 2018 г. превысило 5 млн. В компании указывают, что аудитория BlaBlaCar в России превышает 15 млн пользователей, в то время как в мире сервисом пользуются порядка 65 млн человек.
Mail.Ru Group планирует сосредоточиться на развитии «более крупных вертикалей» — трансграничной торговли, доставки еды и классифайдов.