KFC запускает абсурдные варианты традиционных видов спорта


AdYummy! | 06 Августа 2018 15:01

Сеть ресторанов быстрого питания проведет соревнование «Битва за ведра». Спортсмены будут делать то же, что и в традиционных дисциплинах: биться на ринге, бежать дистанцию, бросать шары для боулинга, — но есть нюансы

Участники странных соревнований KFC померяются силами в боксе, боулинге и беге с пластиковыми ведрами на голове. Тизер «Битвы за ведра» компания опубликовала на своей странице в YouTube.

Чемпионат состоится 8 августа, и его будет транслировать телеканал ESPN (контролируется ABC Inc., принадлежит The Walt Disney Company.), который освещает необычные виды спорта в своей программе «Очо». Из-за особенности соревнования участники получили название Bucket Heads, то есть «Ведровые Головы», пишет AdAge.

В тизере соревнования показано, как спортсмены с ведрами на голове играют в боулинг, молотят воздух на ринге, падают во время бега с препятствиями. Ролик заканчивается фразой, объясняющей происходящее: «Почему? А почему нет?».

KFC не в первый раз поднимает спортивную тему в своей коммуникации. В июле компания сняла ролик, где подшутила над привычкой футболистов симулировать боль.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама