УФАС признало виновным каршеринг Car4You в распространении оскорбительной рекламы на YouTube


Право | 06 Августа 2018 16:27

УФАС признало виновным каршеринг Car4You в распространении оскорбительной рекламы на YouTube
Источник: Car4You
Компания выставляла таксистов в непристойном образе и размещала свою рекламу с помощью Google AdWords

Московское управление Федеральной антимонопольной службы признало компанию «Карфорю» виновной в распространении оскорбительной видеорекламы, которая была размещена на YouTube, — об этом сказано на сайте ведомства.

Представитель УФАС рассказал, что сервис каршеринга размещал рекламу, в которой говорилось: «Если не везет с водителями, то повезет с “Карфорю”», при этом не объяснялось, в чем преимущество каршеринга; это выставляло работников службы такси в непристойном образе. Таким образом, компания нарушила п.1 ч.3. и ч.6 ст.5 закона «О рекламе».

Ведомство также выяснило, что реклама распространялась с помощью рекламного сервиса Google AdWords и что компания «Гугл» имеет возможность это прекратить. Рекламораспространителю выдано предписание о прекращении нарушения.

В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении компаний к административной ответственности в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ, предусматривающей штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама