«Яндекс» покупает разработчика онлайн-сервисов для таксопарков


Digital | 06 Августа 2018 17:20

Интернет-компания предложит партнерам «Яндекс.Такси» программу для управления таксопарками

«Яндекс.Такси» купит разработчика онлайн-сервисов «Оптеум», сообщается на сайте интернет-компании. Подробности сделки не уточняются.

«Оптеум» создает программы, которые помогают рассчитывать вознаграждения для водителей, оптимизировать их работу на маршрутах, автоматизируют процесс аренды такси и составляют финотчеты. Это решение компания планирует предложить всем партнерам «Яндекс.Такси». Программой они смогут пользоваться без дополнительной платы, по словам гендиректора «Яндекс.Такси» Тиграна Худавердяна.

Команда разработчика после покупки перейдет в «Яндекс.Такси» и впоследствии интегрируется в «Диспетчерскую» — аналогичный сервис от «Яндекса».

Программа для такси «Оптеум» существует с 2012 г. Как сообщается на сайте компании, сегодня ее используют Uber, Gett и Yandex.Taxi. На вопрос AdIndex, смогут ли водители Uber и Gett и дальше пользоваться сервисом, в «Яндексе» овтетили, что после покупки «все решения "Оптеума"  продолжат поддерживать функционал в полном объеме».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама