Google снял 3,2 млрд сомнительных рекламных постов в 2017 году
В том числе 66 млн объявлений trick to click и 48 млн с предложением установить нежелательное программное обеспечение
Google удалил практически в два раза больше сомнительных рекламных объявлений в 2017 г., сообщает The Drum. В 2016 г. компания сняла 1,7 млрд рекламных постов, в прошлом году этот показатель вырос до 3,2 млрд.
По словам представителя поисковой системы, в прошлом году заблокировали 79 млн объявлений, которые автоматически отправляли пользователей на вредоносные сайты, и удалили 400 тыс. небезопасных сайтов.
Поисковый сервис также заблокировал 66 млн объявлений trick to click, всплывающих в качестве системных предупреждений, и 48 млн объявлений, которые призывали пользователей установить нежелательное программное обеспечение.
Из своей рекламной сети Google удалил 320 тыс. сомнительных издателей. Заблокировал почти 90 тыс. сайтов и 700 тыс. мобильных приложений за различные нарушения. Удалил более 7 тыс. аккаунтов AdWords за нарушения правила о «маскировке таблоидов» (в 2016 г. компания удалила всего 1,4 тыс.). 12 тыс. сайтов были заблокированы за дублирование или копирование контента с других источников.
По данным компании, в прошлом году добавили 28 правил для рекламодателей и 20 изменений в политике сервиса. В этом году Google планирует запретить рекламу ICO и криптовалюты, а также ужесточить правила рекламы для финансовых продуктов с повышенным риском, включая бинарные опционы, сообщает The Wall Street Journal.