IAB Russia поможет компаниям избежать блокировки рекламы в интернете
IAB Russia описала требования, которым должна соответствовать онлайн-нреклама, чтобы не подпасть под блокировку
Компания IAB Russia выпустила механизм улучшения качества интернет-рекламы для пользователей и защиты бизнеса медиаплощадок «Безопасная Гавань», говорится в пресс-релизе компании. Проект объединит сайты, поддерживающие «Российские рекомендации качественной рекламы. Версия 1». IAB Russia предлагает исключать ресурсы списка из алгоритмов фильтрации рекламы, которые соответствуют «Рекомендациям».
В IAB Russia предлагают последовательно улучшать форматы интернет-рекламы, что означает отказ от сценариев в рекламных коммуникациях, раздражающие пользователей. При обнаружении «раздражающих» форматов IAB Russia связывается с владельцем сайта для устранения нарушений. Повторное нарушение «Рекомендаций» будет являться основанием для исключения сайта из «Безопасной Гавани».
«Безопасная Гавань» управляется IAB Russia, технологическая поддержка списка сайтов в «Безопасной Гавани» осуществляется сервисом «Яндекс.Вебмастер».
По данным исследования Deloitte «Медиапотребление в России», около трети пользователей в России используют блокировщики рекламы, 13% хотят их установить.
В сентябре 2016 г. была создана «Коалиция за лучшую рекламу», которая также призвана бороться с блокировкой рекламы в сети через повышение ее качества.