«Яндекс.Такси» объединит бизнесы по доставке еды в компанию «Яндекс.Еда»
Учрежденная компания будет заниматься развитием бизнеса по доставке еды и объединит активы этого направления – Foodfox и UberEATS
«Яндекс.Такси» объединит бизнесы по доставке еды в компанию «Яндекс.Еда», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакса».
Доля «Яндекс.Такси» в уставном капитале ООО «Яндекс.Еда» составила 99,9%. В «Яндекс.Такси» добавили, что компания будет заниматься развитием бизнеса по доставке еды и объединит активы этого направления – Foodfox и UberEATS.
В декабря 2017 г. «Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки еды из ресторанов Foodfox. Отмечалось, что после объединения «Яндекс.Такси» и Uber команда Foodfox вместе с командой UberEATS войдет в направление доставки еды в новой холдинговой компании.
Одновременно с этим главный конкурент «Яндекса» по основному бизнесу – Mail.ru Group – с прошлого года активно развивает сегмент foodtech. Так, холдингу принадлежат крупнейшие сервисы доставки еды – Delivery Club и ZakaZaka.
Uber запустил в России свой сервис доставки еды UberEATS в феврале прошлого года, он работает по Москве, к сервису подключено несколько сотен московских ресторанов.
Сервис Foodfox был основан в марте 2016 г. Сейчас к сервису подключено более 2 тыс. московских ресторанов.
10 января сообщалось, что «Яндекс» выделил в новую структуру «Яндекс.Медиалаб» свои медиасервисы, куда вошли «Яндекс.Музыка», «Кинопоиск», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма».