«Яндекс.Такси» объединит бизнесы по доставке еды в компанию «Яндекс.Еда»


Digital | 19 Января 2018 13:24

Учрежденная компания будет заниматься развитием бизнеса по доставке еды и объединит активы этого направления – Foodfox и UberEATS

«Яндекс.Такси» объединит бизнесы по доставке еды в компанию «Яндекс.Еда», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакса».

Доля «Яндекс.Такси» в уставном капитале ООО «Яндекс.Еда» составила 99,9%. В «Яндекс.Такси» добавили, что компания будет заниматься развитием бизнеса по доставке еды и объединит активы этого направления – Foodfox и UberEATS.

В декабря 2017 г. «Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки еды из ресторанов Foodfox. Отмечалось, что после объединения «Яндекс.Такси» и Uber команда Foodfox вместе с командой UberEATS войдет в направление доставки еды в новой холдинговой компании.

Одновременно с этим главный конкурент «Яндекса» по основному бизнесу – Mail.ru Group – с прошлого года активно развивает сегмент foodtech. Так, холдингу принадлежат крупнейшие сервисы доставки еды – Delivery Club и ZakaZaka.

Uber запустил в России свой сервис доставки еды UberEATS в феврале прошлого года, он работает по Москве, к сервису подключено несколько сотен московских ресторанов.

Сервис Foodfox был основан в марте 2016 г. Сейчас к сервису подключено более 2 тыс. московских ресторанов.

10 января сообщалось, что «Яндекс» выделил в новую структуру «Яндекс.Медиалаб» свои медиасервисы, куда вошли «Яндекс.Музыка», «Кинопоиск», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама