Mediascope изменила технологию подсчета интернет-аудитории в России


Digital | 19 Января 2018 13:45

Медиаизмеритель представил новый подход к подсчету десктопной аудитории в России. Теперь Mediascope будет учитывать только время фактического использования сайта, хотя раньше засчитывалось даже то время, когда страницы не было видно в браузере респондента

С начала 2018 года при измерении десктопной аудитории в России Mediascope учитывает только то время, когда пользователь фактически находится на странице. Этот алгоритм уже используется при подсчете мобайл-сегмента.

Результаты измерений будут доступны пользователям проекта WEB-Index, который исследует российских интернет-пользователей. Изменения коснутся только десктопной части проекта (компьютеры, ноутбуки), которая предоставляет информацию о населении всей городской и сельской России (Россия 0+) в возрасте 12-64 лет.

Десктопная часть WEB-Index, будет меняться и дальше, чтобы повысить качество измерения видимости рекламы, сообщается в пресс-релизе Mediascope. Так, при учете аудиорекламы появится возможность разбивать статистику на пользование сайтом в активном и свернутом режимах.

В среднем в декабре 2017 года российские пользователи тратили на десктоп 116 минут в день, по данным Mediascope.

Mediascope изменила технологию подсчета интернет-аудитории в России


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама