Mediascope изменила технологию подсчета интернет-аудитории в России
Медиаизмеритель представил новый подход к подсчету десктопной аудитории в России. Теперь Mediascope будет учитывать только время фактического использования сайта, хотя раньше засчитывалось даже то время, когда страницы не было видно в браузере респондента
С начала 2018 года при измерении десктопной аудитории в России Mediascope учитывает только то время, когда пользователь фактически находится на странице. Этот алгоритм уже используется при подсчете мобайл-сегмента.
Результаты измерений будут доступны пользователям проекта WEB-Index, который исследует российских интернет-пользователей. Изменения коснутся только десктопной части проекта (компьютеры, ноутбуки), которая предоставляет информацию о населении всей городской и сельской России (Россия 0+) в возрасте 12-64 лет.
Десктопная часть WEB-Index, будет меняться и дальше, чтобы повысить качество измерения видимости рекламы, сообщается в пресс-релизе Mediascope. Так, при учете аудиорекламы появится возможность разбивать статистику на пользование сайтом в активном и свернутом режимах.
В среднем в декабре 2017 года российские пользователи тратили на десктоп 116 минут в день, по данным Mediascope.