Рынок платного ТВ стал расти медленнее


Исследования | 19 Января 2018 14:02

К такому предварительному итогу пришли эксперты ИАА TelecomDaily. Этот год стал первым за пять лет, когда рынок платного телевидения не набрал 1 млн новых абонентов
По данным ИАА TelecomDaily в 2017 г. число абонентов платного ТВ в России выросло до 42,13 млн человек. За год число абонентов увеличилось всего на 930 тыс. домохозяйств. Проникновение сервисов платного ТВ составило 75%. При этом ARPU вырос почти на 10% за счет продвижения операторами дополнительных услуг.

Рынок платного ТВ стал расти медленнее

 

Около 90% новых подключений в 2017 г. пришлось на первую пятерку крупнейших операторов на рынке. Лидер рынка, спутниковый оператор «Триколор ТВ», за 2017 г. увеличил абонентскую базу до 12,28 млн домохозяйств (на 140 тыс. подписчиков). Следующий по величине игрок, «Ростелеком», увеличил базу до 9,82 млн. (на 520 тыс.). «Эр-Телеком» вырос на 372 тыс. подписчиков, до 3,342 млн. Рост компании в 2017 году происходил в основном не за счет органического роста, а через сделки M&A (слияние и поглощение). «Орион» увеличил базу на 122,4 тыс., до 3,342 млн. абонентов, МТС - на 36 тыс., до 2,796 млн.

В свою очередь «Ростелеком» снова обеспечил себя порядка 50% новых подключений за квартал.

Генеральный директор ИАА «TelecomDaily» Денис Кусков говорит, что операторам не удалось привлечь значительное число новых абонентов в связи с насыщенностью рынка «с точки зрения новых подключений».

Рынок платного ТВ стал расти медленнее

 

Самым популярным на рынке остается кабельное ТВ, на него приходится 43% в общем объеме услуг. Вторым по популярности стало спутниковое ТВ – 39%. Доля IPTV в 2017 году составила 18%.

Рынок платного ТВ стал расти медленнее


 

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама