STICK’N’TREND: команда ROOM485 выпустила крышесносные трендстикеры


Пресс-релизы | 19 Января 2018 14:09

Сборник авторских стикеров можно посмотреть на сайте stickerbook.room485.com

Сегодня новые технологии кардинально меняют всё, наши истории сохраняются лишь на 24 часа, а тренды загораются и затухают гораздо быстрее, чем раньше. Креативная digital-студия ROOM485 презентовала свой уже ставший традиционным trendwatching-отчёт в виде стикербука с актуальными трендами за 2017–2018 год. Всего в книгу вошли 11 главных трендов и 105 авторских стикера.

На этот раз STICK’N’TREND содержит всё то, из-за чего мир не просто сходит ума, но и перевернулся с ног на голову. Ниже приведены пять трендов из сатирического сборника:

Религия ЗОЖ. Пади на колени, несведущий, и узри владык рациона своего, ибо даруют они жизнь вечную! В противном случае ждут тебя мучения углеводные, одышка и презрение всего ЗОЖ-сообщества!

STICK’N’TREND: команда ROOM485 выпустила крышесносные трендстикеры

Dark side of the web. Буквально пару лет назад понятия «криптовалюта», «майнинг» и «блокчейн» были в ходу только на гик-тусовках. Теперь же своя мини-ферма и уютный магазинчик в даркнете есть почти у каждой домохозяйки. Как к этому относиться? Расслабиться и помедитировать на растущую кривую биткоина!

STICK’N’TREND: команда ROOM485 выпустила крышесносные трендстикеры

Хайпожоры. Звёзды больше не бессмертны. И не важно кто ты: блогер, рэпер или стареющий кумир миллионов. Срок годности твоего хайпа не превышает 24-х часов!

STICK’N’TREND: команда ROOM485 выпустила крышесносные трендстикеры

Hatewatching. Говорят, что между любовью и ненавистью – один шаг. Но в 2017-м это расстояние было ещё меньше – всего один клик! Реки хейта лились вперемешку с килотоннами digital-фикалий, создавая новых королей дизлайков.

STICK’N’TREND: команда ROOM485 выпустила крышесносные трендстикеры

Beautyblender. Красота – страшная сила. И в 2017-м в этом можно было убедиться воочию: цветные подмышки, моноброви, волосы цвета болотной тины и всё это в бодипозитивном форм-факторе. Как думаете, бум мужских каминг-аутов – это просто совпадение?

STICK’N’TREND: команда ROOM485 выпустила крышесносные трендстикеры

Все авторские трендстикеры уже доступны в Telegram, а сам стикербук первыми получат клиенты ROOM485 в качестве позднего новогоднего подарка.

Каждый желающий может стать одним из ста участников конкурса, которые выиграют STICK’N’TREND бесплатно. Всё, что нужно сделать – немного пованговать и до марта 2018 года опубликовать в Instagram с хештегом #getstickntrend2018 тот тренд, который станет самым актуальным в 2019 году, а лучшие варианты войдут в следующий сборник.

Сегодня особенно важно не проспать момент и внимательно присмотреться к событиям в мире, потому что весь этот хаос таит в себе много интересного и огромные возможности. Если ты завален на работе и не можешь 24/7 следить за всей движухой – ROOM485 сделает это за тебя! Так что пристёгивайся и скорей участвуй в конкурсе, чтобы выиграть новый STICK’N’TREND!

Над STICK’N’TREND работали:

Елена Калинина

Максим Сковородников

Алиса Палагина

Святослав Лавров

Алексей Пичугин

Анастасия Шведова

Сергей Янушевич

Евгения Баева

Всеволод Абрамов

Михаил Чебану

Юлия Ратникова

Юлия Ивлева

Анна Лиа

Екатерина Рудницкая

Елизавета Власова

Сергей Заякин

Алексей Гусев

Константин Коваленко

Алексей Гончаров

Владислав Карпов

Ольга Седельникова

Леонид Андреев

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама