ФАС обратилась в суд о расторжении договоров на аренду рекламных конструкций в Петербурге


Наружная реклама | 19 Января 2018

ФАС обратилась в суд о расторжении договоров на аренду рекламных конструкций в Петербурге
Антимонопольное ведомство имело претензии к правительству Петербурга с лета прошлого года

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России подала иск на результаты конкурса на право аренды рекламных конструкций в Санкт – Петербурге в Арбитражный суд Москвы, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу организации.

Заместитель руководителя ФАС России Рачик Петросян рассказал изданию, что «ведомство намерено отстоять права потенциальных участников конкурса, которые намеревались подать заявки на участие в нем после устранения организатором торгов всех нарушений».

Итоги конкурса на право размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге комитет по печати Смольного подвел в августе прошлого года.

Комитет по печати хотел оспорить предписание ФАС, однако суд подтвердил позицию службы и отказался отменить ее требование о приостановке торгов на размещение наружной рекламы. В декабре 2017 г. стало известно, что в связи с неисполнением предписания службы в отношении председателя комитета по печати Сергея Серезлеева были возбуждены два дела об административных правонарушениях по ч.2.6 ст.19.5 КоАП РФ (невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор) и ч.10 ст.7.32.4 КоАП РФ (нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>