В Японии для рекламы гигиены создали волшебную моющуюся книгу для детей


AdYummy! | 19 Января 2018 13:45

Чтобы картинки стали цветными, нужно вымыть руки с мылом главному герою

Японская компания ANGFA придумала, как побудить детей мыть руки специальным лечебным мылом, убивающим микробов, пишет The Drum. ANGFA занимается здравоохранением, в том числе в развивающихся странах.

Первый комплект из 400 книг вместе с 400 кусками антибактериального мыла должен в рамках кампании отправиться в Камбоджу, чтобы приучить местных детишек не забывать мыть руки. Соблюдение такой элементарной личной гигиены способно значительно сократить количество различных болезней, активно развивающихся в жарком климате страны.

Акция Hand Washing Day пройдет в Японии, что поможет отправить волшебные книги камбоджийским детям. Ранее ANGFA уже проводила подобные инициативы - так, в прошлом октябре можно было купить мыло и помочь организации отправить такую же упаковку в Камбоджу.

Разработало кампанию агентство McCann Health, чей креативный директор Джереми Перрот уверен, что такой опыт через ощущения и обучение понравится детям и запомнится надолго.

В Японии для рекламы гигиены создали волшебную моющуюся книгу для детей

В Японии для рекламы гигиены создали волшебную моющуюся книгу для детей

В Японии для рекламы гигиены создали волшебную моющуюся книгу для детей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама