19 Января 2018 | 13:45

В Японии для рекламы гигиены создали волшебную моющуюся книгу для детей

Чтобы картинки стали цветными, нужно вымыть руки с мылом главному герою

Картинка В Японии для рекламы гигиены создали волшебную моющуюся книгу для детей

Японская компания ANGFA придумала, как побудить детей мыть руки специальным лечебным мылом, убивающим микробов, пишет The Drum. ANGFA занимается здравоохранением, в том числе в развивающихся странах.

Первый комплект из 400 книг вместе с 400 кусками антибактериального мыла должен в рамках кампании отправиться в Камбоджу, чтобы приучить местных детишек не забывать мыть руки. Соблюдение такой элементарной личной гигиены способно значительно сократить количество различных болезней, активно развивающихся в жарком климате страны.

Акция Hand Washing Day пройдет в Японии, что поможет отправить волшебные книги камбоджийским детям. Ранее ANGFA уже проводила подобные инициативы - так, в прошлом октябре можно было купить мыло и помочь организации отправить такую же упаковку в Камбоджу.

Разработало кампанию агентство McCann Health, чей креативный директор Джереми Перрот уверен, что такой опыт через ощущения и обучение понравится детям и запомнится надолго.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.