Mars планирует отдать глобальный медиабюджет одному агентству
Компания Mars, производящая M&M’s, Snickers, Orbit и Pedigree, собирается консолидировать планирование и закупки рекламы и отдать бюджет одному агентству. Сумма контракта составит $1,4-1,6 млрд. Сейчас компания работает с MediaCom, Starcom и OMD
С 2014 г. глобальным медиапланированием для Mars занимается агентство MediaСom (входит в GroupM, подразделение британского холдинг WPP), почти всеми локальными закупками занимается Starcom (входит во французскую Publicis Groupe). Остальное распределено между Starcom и OMD (входит в Omnicom). Поиски одного партнера Mars планирует завершить к 2019 г., сообщает Adweek. До этого времени MediaCom, Starcom и OMD продолжат сотрудничество с компанией.
В комментарии Adweek, представитель MediaCom заявил, что компания будет бороться за глобальный медиабизнес. Starcom и OMD комментариев не предоставили.
По словам источника Adweek, в ходе отбора участникам нужно будет показать способность компаний успешно разрабатывать и реализовывать медиастратегию на основе данных, включающих «уникальные инсайты, инвестиции и инновации компании».
Эндрю Кларк, директор Mars по маркетингу и взаимодействию с потребителями, заявил, что главная цель пересмотра медиабюджета – убедиться, что медиастратегия компании соответствуют современным технологическим трендам и инновационным подходам на быстро меняющемся рекламном рынке.
В России медиапланированием для брендов Mars занимается Mediacom, закупками – Starcom. По подсчетам AdIndex, в 2016 г. компания потратила на рекламу в пяти медиа 3,7 млрд руб., из них на телерекламу – 3,2 млрд руб. Рейтинг крупнейших рекламодателей за 2017 г. будет опубликован в марте.
Mars входит в Топ-5 крупнейших рекламодателей на российском ТВ. По данным консалтинговой компании MediaLogics (Publicis Media), в 2017 году компания снизила закупки рекламного инвентаря на федеральных каналах на 17%.