Mars планирует отдать глобальный медиабюджет одному агентству


Эккаунты | 19 Января 2018 12:47

Компания Mars, производящая M&M’s, Snickers, Orbit и Pedigree, собирается консолидировать планирование и закупки рекламы и отдать бюджет одному агентству. Сумма контракта составит $1,4-1,6 млрд. Сейчас компания работает с MediaCom, Starcom и OMD

С 2014 г. глобальным медиапланированием для Mars занимается агентство MediaСom (входит в GroupM, подразделение британского холдинг WPP), почти всеми локальными закупками занимается Starcom (входит во французскую Publicis Groupe). Остальное распределено между Starcom и OMD (входит в Omnicom). Поиски одного партнера Mars планирует завершить к 2019 г., сообщает Adweek. До этого времени MediaCom, Starcom и OMD продолжат сотрудничество с компанией.

В комментарии Adweek, представитель MediaCom заявил, что компания будет бороться за глобальный медиабизнес. Starcom и OMD комментариев не предоставили.

По словам источника Adweek, в ходе отбора участникам нужно будет показать способность компаний успешно разрабатывать и реализовывать медиастратегию на основе данных, включающих «уникальные инсайты, инвестиции и инновации компании».

Эндрю Кларк, директор Mars по маркетингу и взаимодействию с потребителями, заявил, что главная цель пересмотра медиабюджета – убедиться, что медиастратегия компании соответствуют современным технологическим трендам и инновационным подходам на быстро меняющемся рекламном рынке.

В России медиапланированием для брендов Mars занимается Mediacom, закупками – Starcom. По подсчетам AdIndex, в 2016 г. компания потратила на рекламу в пяти медиа 3,7 млрд руб., из них на телерекламу – 3,2 млрд руб. Рейтинг крупнейших рекламодателей за 2017 г. будет опубликован в марте.

Mars входит в Топ-5 крупнейших рекламодателей на российском ТВ. По данным консалтинговой компании MediaLogics (Publicis Media), в 2017 году компания снизила закупки рекламного инвентаря на федеральных каналах на 17%.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама