19 Января 2018 | 12:45

Телерекламу для Mail.Ru Group будет закупать Havas Media

Агентство Havas Media получило годовой контракт на продвижение брендов Mail.Ru Group во всех офлайн-медиа

Картинка Телерекламу для Mail.Ru Group будет закупать Havas Media

Агентство Havas Media (входит в рекламную группу АДВ) выиграло тендер на стратегическое медиапланирование и размещение офлайн-рекламы для брендов Mail.Ru Group в 2018 году.

По подсчетам AdIndex, за 2016 год Mail.Ru Group потратила 478 млн руб. на закупку рекламы в пяти медиа, большую часть из которых, 355 млн руб., компания вложила в телевидение.

Ранее продвижением Mail.Ru Group в телевидении занималась компания Easy-Media, по данным AdIndex Data Center. В частности, агентство работало с брендами: «Юла», Am.ru, “Armored Warfare: Проект «Армата»”, Warface, «Авто Mail.Ru», Delivery Club, Mail.Ru.


Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.