19 Января 2018 | 12:45
Телерекламу для Mail.Ru Group будет закупать Havas Media
Агентство Havas Media получило годовой контракт на продвижение брендов Mail.Ru Group во всех офлайн-медиа
Агентство Havas Media (входит в рекламную группу АДВ) выиграло тендер на стратегическое медиапланирование и размещение офлайн-рекламы для брендов Mail.Ru Group в 2018 году.
По подсчетам AdIndex, за 2016 год Mail.Ru Group потратила 478 млн руб. на закупку рекламы в пяти медиа, большую часть из которых, 355 млн руб., компания вложила в телевидение.
Ранее продвижением Mail.Ru Group в телевидении занималась компания Easy-Media, по данным AdIndex Data Center. В частности, агентство работало с брендами: «Юла», Am.ru, “Armored Warfare: Проект «Армата»”, Warface, «Авто Mail.Ru», Delivery Club, Mail.Ru.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги