Телерекламу для Mail.Ru Group будет закупать Havas Media


Эккаунты | 19 Января 2018 12:45

Агентство Havas Media получило годовой контракт на продвижение брендов Mail.Ru Group во всех офлайн-медиа

Агентство Havas Media (входит в рекламную группу АДВ) выиграло тендер на стратегическое медиапланирование и размещение офлайн-рекламы для брендов Mail.Ru Group в 2018 году.

По подсчетам AdIndex, за 2016 год Mail.Ru Group потратила 478 млн руб. на закупку рекламы в пяти медиа, большую часть из которых, 355 млн руб., компания вложила в телевидение.

Ранее продвижением Mail.Ru Group в телевидении занималась компания Easy-Media, по данным AdIndex Data Center. В частности, агентство работало с брендами: «Юла», Am.ru, “Armored Warfare: Проект «Армата»”, Warface, «Авто Mail.Ru», Delivery Club, Mail.Ru.


Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама