Расходы россиян на питание вне дома выросли впервые с 2014 года


Тенденции | 19 Января 2018 11:54

На это повлияла молодая аудитория в возрасте 18-35 лет

Объем расходов на питание вне дома за 11 месяцев 2017 г. вырос на 2%, до 500 млрд руб., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование NPD Group.

Рынок оживился впервые с начала кризиса 2014 г. Руководитель NPD Group в России Мария Ванифатова отметила «Коммерсанту», что рост произошел благодаря молодежи в возрасте 18-35 лет: они стали чаще ходить в рестораны, обеспечив почти половину трафика.

Указывается, что за 11 месяцев 2017 г. молодая аудитория заведений общепита увеличилась на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. Как отмечает г-жа Ванифатова, в 2013–2014 годах в рестораны ходили, «чтобы «выйти в свет». «К 2016 г. доходы упали настолько, что общепит стал развлечением, местом отдыха и смены обстановки, в 2017-м еда вне дома стала частью образа жизни».

Наибольшим спросом среди молодежи, как и последние два года, пользовались заведения фастфуда, кофейни и пекарни, кафе на заправках и кулинарии. Их посещаемость за рассматриваемый период выросла на 10%, 4% и 1% соответственно. В то же время в остальных сегментах – рестораны и столовые – NPD Group зафиксировала падение на 7% и 6% соответственно.

Увеличилось количество тех, кто обращает внимание на цену и специальные предложения. По сравнению с 2014 г. на это обращали внимание 18% вместо 16% покупателей. Средний чек на одного человека (по всем сегментам) составил 266 руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама