Mail.ru Group будет самостоятельно монетизировать пользовательское видео во «ВКонтакте»


Digital | 25 Октября 2017 20:14 | 1

Mail.ru Group будет самостоятельно монетизировать пользовательское видео во «ВКонтакте»
Скриншот vk.com/video
Компания Mail.ru Group со следующего года изменит систему продаж видеорекламы в принадлежащей ей социальной сети «ВКонтакте». Монетизировать пользовательские ролики будет сам холдинг, а за текущим партнером Gazprom-Media Digital (GPMD) останутся продажи рекламы в лицензионном видеоконтенте

О новом разделении между селлерами пресс-служба Mail.Ru Group сообщила во вторник, 24 октября.

С 1 января 2018 года реклама в пользовательских роликах во «ВКонтакте» будет продаваться по аукционной модели через платформу myTarget, принадлежащую Mail.Ru Group, а также через фиксированные сделки. В сообщении холдинга отмечается, что клиенты смогут в обоих случаях проводить независимый аудит видимости рекламы и оценки фрода (накрутка кликов) с помощью инструментов от Weborama и Adloox.

Ролики, загруженные пользователями, составляют 85% всего видеоконтента во «ВКонтакте», уточнили в пресс-службе соцсети. Представитель Mail.Ru Group пояснил, что пользовательские видео монетизируются, если они успешно прошли модерацию и соответствуют условиям подключения рекламы. Он добавил, что компания планирует делиться выручкой от таких размещений с авторами, а также позволить им отключать рекламу на своих роликах.

На данный момент всю видеорекламу во «ВКонтакте» продает GPMD. В прайс-листе, размещенном на сайте селлера, предлагается размещение в форматах pre-roll (реклама демонстрируется перед роликом), post-roll (реклама после ролика), mid-roll (реклама посреди ролика) и pause-roll (реклама показывается, когда пользователь ставит ролик на паузу). С 2018 года компания продолжит эксклюзивно монетизировать лицензионные ролики, которые распространяются во «ВКонтакте» через систему дистрибуции Pladform (принадлежит «Газпром-Медиа»). Pladform начала лицензировать и размещать контент правообладателей на сайте в октябре 2014 года – к тому времени платформа уже работала с другими соцсетями Mail.Ru Group, «Одноклассники» и «Мой мир». Как сообщала в июне нынешнего года газета «Известия», на базе Pladform «ВКонтакте» открыла библиотеку легального видео.

Продажи рекламы принесли Mail.Ru Group за январь-июнь 2017 года 39% выручки – 10,3 млрд руб. Оборот от рекламы вырос на 27% по сравнению с прошлым годом, а общая выручка группы – на 33%. В компании ожидают рост выручки по итогам 2017 года на 23-26%. При этом в отчетности холдинг отмечает перспективность нерекламных частей своего бизнеса: онлайн-игр и сервиса доставки еды Delivery Club.

В сентябре 2017 года «ВКонтакте» заняла второе место по среднесуточной аудитории – почти 18 млн человек, говорится в исследовании компании Mediascope. Выборка измерителя охватывает всех российских пользователей стационарных компьютеров в возрасте 12-64 лет.

По данным Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia, видеореклама за первую половину 2017 года заняла меньше 5% рынка интернет-рекламы, и ее объем составил 3,6 млрд руб. При этом формат развивается динамичнее остальных: в годовом выражении он вырос на 29%.

Общий объем интернет-рекламы за первое полугодие вырос на 23% – до 74,4 млрд руб. Динамика роста этого рынка по итогам года будет скромнее, полагают в рекламных группах: 20,2% по версии GroupM (WPP), либо 21% по версии Zenith (Publicis Media).
Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 27.10.2017, 10:37
исправьте уже плиз в заголовке монетИзировать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама