Европейские компании обеспокоены ожидаемым ограничением VPN-сервисов в России


Право | 26 Октября 2017 09:36

Поправки к закону «Об информации, информационных технологиях и защите информации», ограничивающие работу анонимайзеров и сетей VPN, должны вступить в силу 1 ноября

Министр связи Николай Никифоров и руководитель Роскомнадзора Александр Жаров получили письмо от Франка Шауффа, генерального директора Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в состав которой входят несколько сотен европейских компаний, передает РБК.

В документе выражается обеспокоенность грядущим ограничением работы анонимайзеров и тем, что «закон в случае его расширенного толкования может быть применим к внутрикорпоративным ИТ-системам и процессам, функционирующим на основе технологий VPN и прокси-серверов и используемым исключительно во внутрипроизводственных целях».

В новой редакции закона об информации оговорено, что ограничения не распространяются на анонимайзеры при условии, что «круг пользователей таких программно-аппаратных средств их владельцами заранее определен и использование таких программно-аппаратных средств осуществляется в технологических целях обеспечения деятельности лица, осуществляющего их использование». Поэтому АЕБ просит разъяснить, могут ли европейские компании по-прежнему использовать VPN для обеспечения собственных нужд и взаимодействия с партнерами и контрагентами и должны ли они уведомлять об этом российские ведомства.

Представители Роскомнадзора и Минкомсвязи подтвердили изданию получение письма и сообщили, что в ближайшее время дадут по этому поводу комментарии.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама