Объем С2С-торговли в интернете будет расти
Об этом говорят результаты исследования рынка частной онлайн-торговли, проведенного Data Insight и Avito
В ходе исследования «С2С в российском интернете. Интернет-торговля между частными лицами» выявлено, что на 1 млн самых активных покупателей приходится почти половина (47%) C2C-покупок, и их доля будет расти, сообщает ComNews.
Треть C2C-покупателей ничего не приобретают в интернет-магазинах, при этом около 10 млн человек собираются совершить в 2017 г. хотя бы одну онлайн-покупку у частного лица. В сегменте C2C-продаж в интернете доминирует ассортимент б/у товаров, хотя 37% сделок приходится на другие типы товаров (в первую очередь на новые товары, не подошедшие владельцу). При этом установлено, что 5% онлайн-торговцев в этой нише – профессиональные продавцы, и их доход от C2C-продаж является основным или как минимум существенным.
Мнения опрошенных ComNews участников рынка онлайн-торговли сходятся в том, что в период экономической рецессии частные продажи в сети более популярны и экономически выгодны, чем открытие полноценных онлайн-магазинов. При этом эксперты предрекают, что в случае начала экономического подъема сектор B2C онлайн-продаж снова активизируется.
Пока же участники рынка уверены, что в ближайшее время ожидается рост объема частной торговли в интернете.