Объем С2С-торговли в интернете будет расти


Тенденции | 26 Октября 2017 10:05

Об этом говорят результаты исследования рынка частной онлайн-торговли, проведенного Data Insight и Avito

В ходе исследования «С2С в российском интернете. Интернет-торговля между частными лицами» выявлено, что на 1 млн самых активных покупателей приходится почти половина (47%) C2C-покупок, и их доля будет расти, сообщает ComNews.

Треть C2C-покупателей ничего не приобретают в интернет-магазинах, при этом около 10 млн человек собираются совершить в 2017 г. хотя бы одну онлайн-покупку у частного лица. В сегменте C2C-продаж в интернете доминирует ассортимент б/у товаров, хотя 37% сделок приходится на другие типы товаров (в первую очередь на новые товары, не подошедшие владельцу). При этом установлено, что 5% онлайн-торговцев в этой нише – профессиональные продавцы, и их доход от C2C-продаж является основным или как минимум существенным.

Мнения опрошенных ComNews участников рынка онлайн-торговли сходятся в том, что в период экономической рецессии частные продажи в сети более популярны и экономически выгодны, чем открытие полноценных онлайн-магазинов. При этом эксперты предрекают, что в случае начала экономического подъема сектор B2C онлайн-продаж снова активизируется.

Пока же участники рынка уверены, что в ближайшее время ожидается рост объема частной торговли в интернете. 

йн

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама