Годовая выручка «Яндекс.Дзен» может достичь 2,4 млрд рублей


Digital | 26 Октября 2017 10:38

Сентябрьская выручка платформы превысила прошлогодние показатели втрое по оценкам экспертов

В сентябре 2017 года выручка «Яндекс.Дзен» могла составить 200 млн рублей, что в три раза превышает результаты аналогичного периода 2016 года. Если рассчитать выручку сервиса равномерно по месяцам, то за год она может составить 2,4 млрд рублей, пишет Incrussia со ссылкой на «Ведомости».

Такой прогноз можно сделать на основе метода экстраполированной выручки (revenue run-rate), применяемый для прогнозов выручки быстро растущих бизнесов. При этом эксперты из JPMorgan на основе показателей апрельской выручки считают, что за год run-rate «Яндекс.Дзен» мог составить 1,8 млрд рублей.

По данным самого «Яндекса», в сентябре аудитория выросла на 33% в годовом выражении и составила 8 млн человек. Как уточняет JPMorgan, у «Яндекс.Дзен» хорошие метрики времени (20 минут в день), которое затраченного пользователями на посещение платформы, таким образом «Дзен» догнал по этому показателю Instagram. У Twitter эти цифры равны 10 минут, а у Facebook 30-40 минут.

«Яндекс» открыл блог-платформу для интернет-изданий, брендов и блогеров на базе сервиса «Яндекс.Дзен» в конце мая, и уже в августе начались выплаты авторам лучших каналов. При этом сама платформа зарабатывает на размещении рекламы.

В сентябре появилось мобильное приложение «Яндекс.Дзен» для Android, а в октябре на сайты медиа появилсь встроенные рекомендации платформы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама