Новая маркетинговая концепция автосалона Toyota – бюро проката с рестораном


AdYummy! | 26 Октября 2017 13:10

Принципиально новый магазин автопроизводитель открыл в стремлении привлечь молодежную аудиторию

Toyota решила привлечь молодежь, которая в последнее время все реже приобретает автомобили, и открыла концептуально новый автосалон, рассказывает Adnews. Расположенное в японском городе Нагая просторное помещение способно выполнять сразу две функции – кафе и пункта проката автомобилей.

Новый необычный магазин находится недалеко от штаб-квартиры компании и рядом с университетским районом города, большинство обитателей которого не собираются тратить деньги на собственный автомобиль. Однако они охотно готовы его арендовать, что и решил использовать бренд, прибавив такую приманку как молодежное кафе с легкими недорогими блюдами. В прокат можно получить не только автомобиль, но и всевозможное туристическое оборудование, вплоть до биноклей.

Так автопроизводитель стремится привлечь новых потребителей и трансформировать бренд с учетом изменений потребностей к транспорту и вождению во всем мире. 

Новый проект назван «Drive to Go by Toyota» и был разработан инновационной компанией Inamoto & Co, сооснователем которой является Рей Инамото, ранее занимавший пост креативного директора агентства AKQA. 


Новая маркетинговая концепция автосалона Toyota – бюро проката с рестораном

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама