Новая маркетинговая концепция автосалона Toyota – бюро проката с рестораном
Принципиально новый магазин автопроизводитель открыл в стремлении привлечь молодежную аудиторию
Toyota решила привлечь молодежь, которая в последнее время все реже приобретает автомобили, и открыла концептуально новый автосалон, рассказывает Adnews. Расположенное в японском городе Нагая просторное помещение способно выполнять сразу две функции – кафе и пункта проката автомобилей.
Новый необычный магазин находится недалеко от штаб-квартиры компании и рядом с университетским районом города, большинство обитателей которого не собираются тратить деньги на собственный автомобиль. Однако они охотно готовы его арендовать, что и решил использовать бренд, прибавив такую приманку как молодежное кафе с легкими недорогими блюдами. В прокат можно получить не только автомобиль, но и всевозможное туристическое оборудование, вплоть до биноклей.
Так автопроизводитель стремится привлечь новых потребителей и трансформировать бренд с учетом изменений потребностей к транспорту и вождению во всем мире.
Новый проект назван «Drive to Go by Toyota» и был разработан инновационной компанией Inamoto & Co, сооснователем которой является Рей Инамото, ранее занимавший пост креативного директора агентства AKQA.