26 Октября 2017 | 13:10

Новая маркетинговая концепция автосалона Toyota – бюро проката с рестораном

Принципиально новый магазин автопроизводитель открыл в стремлении привлечь молодежную аудиторию

Картинка Новая маркетинговая концепция автосалона Toyota – бюро проката с рестораном

Toyota решила привлечь молодежь, которая в последнее время все реже приобретает автомобили, и открыла концептуально новый автосалон, рассказывает Adnews. Расположенное в японском городе Нагая просторное помещение способно выполнять сразу две функции – кафе и пункта проката автомобилей.

Новый необычный магазин находится недалеко от штаб-квартиры компании и рядом с университетским районом города, большинство обитателей которого не собираются тратить деньги на собственный автомобиль. Однако они охотно готовы его арендовать, что и решил использовать бренд, прибавив такую приманку как молодежное кафе с легкими недорогими блюдами. В прокат можно получить не только автомобиль, но и всевозможное туристическое оборудование, вплоть до биноклей.

Так автопроизводитель стремится привлечь новых потребителей и трансформировать бренд с учетом изменений потребностей к транспорту и вождению во всем мире. 

Новый проект назван «Drive to Go by Toyota» и был разработан инновационной компанией Inamoto & Co, сооснователем которой является Рей Инамото, ранее занимавший пост креативного директора агентства AKQA. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.