Слияние AB InBev и Efes в России одобрено ФАС


Маркетинг | 26 Октября 2017 15:21

Новая объединенная компания собирается начать работу в конце первого полугодия 2018 года

По сообщению пресс-службы российского подразделения AB InBev, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предварительно одобрила слияние российских отделений пивоваренных компаний AB InBev и Anadolu Efes, пишет DP. По оценке регулятора, новая объединенная компания займет 24% российского рынка и таким образом займет второе место по доле рынка (лидером остается «Балтика» с долей 31%).

О намерении двух пивоваренных компаний провести слияние бизнесов стало известно в августе 2017 года. Тогда же президент «САН ИнБев» (российская «дочка» AB InBev) Дмитрий Шпаков заявил о намерении сделать объединенную компанию «номером один на рынке России».

Затраты на размещение рекламы у обеих компаний в 2016 году были сопоставимы. Согласно подсчетам AdIndex, медиабюджет «САН Инбев» за прошлый год достиг 444,9 млн руб, Efes направил на размещение рекламы 439,3 млн руб. Закупками рекламы для Efes занимается агентство Maxus (входит в Group M), для AB InBev - Vizeum (входит в Dentsu Aegis Russia).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама