Слияние AB InBev и Efes в России одобрено ФАС
Новая объединенная компания собирается начать работу в конце первого полугодия 2018 года
По сообщению пресс-службы российского подразделения AB InBev, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предварительно одобрила слияние российских отделений пивоваренных компаний AB InBev и Anadolu Efes, пишет DP. По оценке регулятора, новая объединенная компания займет 24% российского рынка и таким образом займет второе место по доле рынка (лидером остается «Балтика» с долей 31%).
О намерении двух пивоваренных компаний провести слияние бизнесов стало известно в августе 2017 года. Тогда же президент «САН ИнБев» (российская «дочка» AB InBev) Дмитрий Шпаков заявил о намерении сделать объединенную компанию «номером один на рынке России».
Затраты на размещение рекламы у обеих компаний в 2016 году были сопоставимы.
Согласно подсчетам AdIndex, медиабюджет «САН Инбев» за прошлый год
достиг 444,9
млн руб, Efes направил на размещение рекламы 439,3 млн руб. Закупками
рекламы для Efes занимается агентство Maxus (входит в Group M), для AB InBev -
Vizeum (входит в Dentsu Aegis Russia).