Vizeum продолжит медиаобслуживание «САН Инбев» в следующем году


Эккаунты | 04 Октября 2017 19:00

Группа Dentsu Aegis Network (DAN) сохранила контракт на закупки и планирование медиа для российского представительства пивоваренной компании AB InBev. DAN будет также обслуживать клиента в Европе, Африке и США

Об итогах глобального тендера AB Inbev сообщило в понедельник, 2 октября издание Adweek со ссылкой на заявление компании. Агентство Vizeum (Dentsu Aegis Network) продолжит работать с медиабюджетом российского подразделения пивоваренной компании, «САН Инбев», подтвердила представитель рекламной группы. Vizeum занимается планированием и закупками медиа для этого клиента с 2015 года, условия нового контракта в DAN раскрыть отказались.

В пресс-службе «САН Инбев» не ответили оперативно на запрос AdIndex.

Глобальный тендер на медиаобслуживание AB Inbev объявила в марте нынешнего года. В европейском офисе компании тогда говорили о желании сократить число подрядчиков. Раньше планированием и закупками рекламы в медиа во всех странах присутствия компании (более 50) суммарно занимались восемь агентств из холдингов WPP, Dentsu Aegis Network, Publicis, Interpublic, Omnicom и Havas.

Теперь число медиапартнеров сократилось вдвое. Одна из ключевых перестановок по итогам этого тендера произошла на американском рынке – там бюджет перешел от Mediacom, принадлежащего WPP, к DAN. Группа будет также работать с AB Inbev в Европе и Африке. Mediacom продолжит обслуживать компанию в Мексике, а также начнет работать в Гондурасе, Сальвадоре, нескольких других регионах Центральной Америки и отчасти в Южной Америке: Аргентине, Боливии, Уругвае, Парагвае, Чили. Spark (Publicis Groupe) остается подрядчиком в Китае, Южной Корее и Японии – к этим регионам добавились Колумбия, Перу и Эквадор. Холдинг Omnicom будет обслуживать бюджет AB Inbev в Австралии, Индии и Вьетнаме – издание Adage уточняет, что контракт в этих странах получило агентство PHD.

Компания «САН Инбев» представляет в России AB Inbev. Она выпускает пиво под марками Bud, Stella Artois, Bagbier, «Сибирская корона», «Клинское» и др. В августе стало известно о предстоящем слиянии бизнесов AB Inbev и турецкой Anadolu Efes в России и Украине. Сделка должна быть закрыта не позднее первой половины 2018 года, она пройдет через слияние активов без денежных транзакций. Совместное предприятие AB InBev-Efes займет четверть (около 25%) российского рынка пива. К портфолио «САН Инбев» добавятся такие бренды, как Efes Pilsener, Essa, Bavaria, «Старый мельник» и др.

По данным AdIndex, Vizeum – восьмое крупнейшее медиаагентство в России по товарообороту за 2016 год, он составил почти 9,8 млрд руб. Согласно подсчетам AdIndex, медиабюджет «САН Инбев» за прошлый год достиг 444,9 млн руб. – 4,6% товарооборота агентства. Глобальные затраты на продажи и маркетинг за тот же год выросли на 12% – до $7,8 млрд.

За январь-июнь 2017 года на продажи и маркетинг компания глобально потратила почти $4,1 млрд – на 14% больше, чем за тот же период прошлого года. В региональной зоне EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) выручка компании за отчетный период органически выросла на 7,7% (до $5,2 млрд), объемы продаж – на 0,8% (69,6 тыс. гектолитров), показатель EBITDA достиг 17,1%. При этом в Восточной Европе объем продаж перенес «двузначное падение». В AB Inbev обращают внимание на «сложную макроэкономическую обстановку» в России и Украине, а также на запрет продавать спиртное в пластиковой таре, который в России вступил в силу 1 января 2017 года.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама