Volkswagen создал трагический ролик о трудностях семейных отношений
Бренд решился нарушить табу и показал, что сторителлинг не обязательно должен быть позитивным
Обычно семья в рекламе выглядит положительно - показывается комфорт, радость и полнота бытия, возникающие от семейных отношений, отмечает AdWeek. Рекламодатели избегают связывать с этой темой отрицательные эмоции, и это является негласным табу, которое решилось нарушить датское отделение Volkswagen.
Бренд создал рекламное видео «Поколения», которое можно даже назвать трагическим, настолько остро показаны конфликты и переживания героев. При этом ролик просто рассказывает историю, практически не упоминая бренд (если не считать марки автомобилей в сюжете и кружки с эмблемой VW). Но заканчивается все правильно, хотя тоже немного грустно.
Разрабатывало рекламу копенгагенское агентство Very Agency в сотрудничестве с режиссером Суной Сванборгом Серенсеном, креативным директором Томасом Принсом и продюсерской компанией Shoot Happens.
Видео показывает, что иногда более важна не очередная техническая характеристика товара, а его эмоциональная связь с человеком - видно, как Volkswagen сопровождает все поколения семьи и участвует во многих важных семейных коллизиях. При этом бренд стремится стать лучше, учтя ошибки своих более старых предшественников, и то же самое пытается сделать герой фильма.
Не будем раскрывать сюжет ролика, его надо видеть. При просмотре рекомендуется включить субтитры, которые настройки видео позволяют перевести на любой язык.