Volkswagen создал трагический ролик о трудностях семейных отношений


AdYummy! | 04 Октября 2017 18:05

Бренд решился нарушить табу и показал, что сторителлинг не обязательно должен быть позитивным

Обычно семья в рекламе выглядит положительно - показывается комфорт, радость и полнота бытия, возникающие от семейных отношений, отмечает AdWeek. Рекламодатели избегают связывать с этой темой отрицательные эмоции, и это является негласным табу, которое решилось нарушить датское отделение Volkswagen.

Бренд создал рекламное видео «Поколения», которое можно даже назвать трагическим, настолько остро показаны конфликты и переживания героев. При этом ролик просто рассказывает историю, практически не упоминая бренд (если не считать марки автомобилей в сюжете и кружки с эмблемой VW). Но заканчивается все правильно, хотя тоже немного грустно.

Разрабатывало рекламу копенгагенское агентство Very Agency в сотрудничестве с режиссером Суной Сванборгом Серенсеном, креативным директором Томасом Принсом и продюсерской компанией Shoot Happens.

Видео показывает, что иногда более важна не очередная техническая характеристика товара, а его эмоциональная связь с человеком - видно, как Volkswagen сопровождает все поколения семьи и участвует во многих важных семейных коллизиях. При этом бренд стремится стать лучше, учтя ошибки своих более старых предшественников, и то же самое пытается сделать герой фильма.

Не будем раскрывать сюжет ролика, его надо видеть. При просмотре рекомендуется включить субтитры, которые настройки видео позволяют перевести на любой язык.

Volkswagen создал трагический ролик о трудностях семейных отношений

Volkswagen создал трагический ролик о трудностях семейных отношений

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама