«Ведомости»: «Газпром-медиа» запустит еще один развлекательный канал


Медиа | 04 Октября 2017 17:18 | 1

Он должен начать работу 1 января 2018 года

«Газпром-медиа» вскоре официально объявит о запуске нового развлекательного канала «Супер», сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в двух телекомпаниях и в самом холдинге. В «Газпром-медиа» информацию подтвердили. Это будет федеральный канал, который начнет работать 1 января 2018 года. Создавать контент для него будет команда продюсерской компании Yellow, Black and White, которая ранее снимала сериалы для телеканала СТС («Кухня», «Последний из Магикян», «Отель Элеон», «Мамочки»). В YBW от комментариев отказались.

Телеканал рассчитан на семейную аудиторию и больше ориентирован на женщин, рассказали собеседники газеты. По словам представителя «Газпром-медиа», возраст целевой аудитории – 14–44 лет. «Супер» войдет в ГПМ РТВ, которое объединяет другие развлекательные эфирные каналы «Газпром-медиа» — ТНТ, «ТВ 3», ТНТ4, «Пятница» и «2x2».

Выручка «Газпром-медиа» в первом полугодии выросла на 6%, до 40,6 млрд руб. При этом весь рынок телерекламы вырос на 12%, до 80 млрд руб. Большую часть своих доходов холдинг получает именно от ТВ-рекламы. Представитель холдинга объяснял «Коммерсанту», что рекламная выручка росла быстрее, чем консолидированная, но не раскрывал ее размер. По его словам, общая выручка росла медленнее из-за новой структуры продаж, при которой «Газпром-медиа» теряет комиссию селлера. С этого года прямые продажи федеральной телерекламы ушли в Национальный рекламный альянс (НРА), где у «Газпром-медиа» 25% (остальное — у ВГТРК, «Первого канала» и «Национальной Медиа Группы»). Холдинг получает от них дивиденды, которые учитываются в операционной прибыли.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Чудо (Гость) | 04.10.2017, 21:40
Активно пытаюсь понять. Телесмотрение обычных каналов падает. На федералке убытки, это официально. Закрывают программы, сокращают штаты, урезают зарплаты, оптимизируют и прекращают строить целые тв центры. И в это время - продолжают увеличивать сони дополнительных телеканалов, которые, в первую очередь, разрывают и расстаскивают аудиторию основных Ваших телеканалов. Невольный вопрос, господа, Вы идиоты, Или мы что-то не понимаем.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама