«Яндекс» запустил платную услугу по созданию рекламных кампаний
Сейчас услуга доступна только небольшой доле клиентов в рамках эксперимента
В «Яндексе» объявили, что начали предлагать некоторым новым клиентам платную услугу по созданию рекламы с нуля. Об этом объявили в блоге компании. Эксперимент, как отмечается, рассчитан в первую очередь на владельцев малого и среднего бизнеса, не захотевших нанимать специалистов по контекстной рекламе и размещающих рекламу самостоятельно. «Теперь они смогут за небольшую сумму купить услуги профессионала и получить настройки «под ключ», - говорят в «Яндексе».
В интернет-компании обещают продумать, в частности, как исключить показы нецелевой аудитории, какие дополнительные элементы сделают рекламу еще привлекательнее.
Стоимость работ составит от 3 тыс. до 10 тыс. руб. в зависимости от того, сколько товаров или услуг хочет рекламировать заказчик. Своей целью «Яндекс» ставит «помочь рекламодателю не разочароваться в «Директе» на самом старте и быстрее увидеть его эффективность».
Сейчас услуга доступна только небольшой доле клиентов, которые увидели тизер под своим логином в «Директе», система выбирает их автоматически.