12 октября – форум «Неизведанный маркетинг»


Пресс-релизы | 04 Октября 2017 15:58

12 октября 2017 года деловое издание «Ведомости» при организационной поддержке Market Entry Atelier и Eventum Premo впервые проводит форум «Неизведанный маркетинг»

Для раскрытия секретов продвижения бренда и выхода на иностранный рынок, а также знакомства с прорывными направлениями в мировом маркетинге на одной площадке встретятся представители ведущих международных компаний.

В фокусе обсуждения:

· Векторы развития и новые каналы в мировом маркетинге.

· Визионерские направления в режиме жесткой конкуренции. Маркетинговые инструменты, которые работают и не работают в России.

· Сравнительный анализ подходов международного и российского маркетинга.

· Цифровой маркетинг в продвижении брендов. Социальные сети как первый шаг локализации.

· Передовые тренды в производстве и продвижении видеороликов и ТВ-рекламы.

Среди спикеров форума:

Дмитрий Арцюх, управляющий партнер, LeRu

Константин Баяндин, директор по онлайн-маркетингу и ценообразованию, Ozon.ru

Катрин Гютхофф, управляющий креативный директор, Serviceplan

Александр Ерофеев, руководитель департамента стратегического маркетинга, «Лаборатория Касперского»

МаркЗавадский, директор по развитию бизнеса, AliExpress в России и странах СНГ

Лев Кассиль, экс-глава по маркетингу, Yota Devices (бренд YotaPhone)

ДенисКомиссаров, руководитель PR- и Digital-отдела, Eventum Premo

Роман Кумар Виас, совладелец, Qlean

МихаилЕлагин, исполнительный креативный директор, TWIGA Communication Group

Андрей Левин, директор по маркетингу и развитию, Geely в России

Пит Лин, генеральный директор, сооснователь, We Are Social

Денис Перепелицын, директор по внешним коммуникациям, SPB TV

Алексей Петрухин, продюсер, «Русская фильм группа»

Джеф Пи, управляющий партнер, Studio Stare

Юлия Польманн, партнер, Market Entry Atelier

ОльгаСтепико, директор, «33 пингвина»

Михаил Фандеев, директор по маркетингу, «Аэрофлот»

Маргарита Федотова, первый вице-президент, Русско-азиатский союз промышленников и предпринимателей

Денис Чернобаев, генеральный директор, Dodo Pizza China

Елена Шифрина, основательница, BioFoodLab

АлександрШумович, партнер, Eventum Premo

Аудитория форума 200+

Подробнее на официальном сайте мероприятия.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама