Maps.me и Brooke Bond создали прогулочные маршруты для людей с ограниченными возможностями


Социальные проекты | 04 Октября 2017 19:58

С 4 октября доступны 10 маршрутов в Москве и Санкт-Петербурге

Путеводители разработали специалисты навигационного сервиса Maps.me и бренда Brooke Bond. Маршруты рассчитаны на несколько часов и разбиты по тематикам: «Город-легенда», «Город-мечта», «Город-сад», «Город-Любовь», «Город-вдохновение». Все точки путешествия находятся в шаговой доступности друг от друга и оборудованы  для перемещения людей с ограниченными возможностями.

Кроме того, в картах пользователи найдут цены на посещение достопримечательностей, время их работы и общественный транспорт, на котором можно перемещаться по маршруту.

Загрузить маршруты можно по ссылке.

Сервис офлайн карт Maps.me принадлежит интернет-холдингу Mail.Ru Group и входит в международный проект My.com.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама