05 Октября 2017 | 08:25

«Мегафон» забрендировал сообщества «ВКонтакте» динамическими обложками с фото подписчиков

Среди сообществ, которые стали частью рекламной кампании, группы «Подслушано», «Шедевры рекламы» и «Лепрозорий»

Оператор связи «Мегафон» забрендировал 22 сообщества «ВКонтакте» динамическими обложками, пишет vc.ru. Если пользователь соцсети делится публикацией группы, его фотография появляется внутри одной из точек логотипа на обложке.

Среди сообществ, которые стали частью рекламной кампании, группы «Подслушано», «Шедевры рекламы», «Лепрозорий» и др. В «Мегафоне» изданию рассказали, что общее число просмотров брендированных публикаций за первые часы акции составило около 1,5 млн. Бюджет кампании не раскрывается.

В середине сентябре «Мегафон» поменял позиционирование бренда. Новым слоганом стала фраза «Мегафон» начинается с тебя». К логотипу компании добавился так называемый «суперзнак», состоящий из трех точек: двух зеленых и фиолетовой.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.