«Мегафон» забрендировал сообщества «ВКонтакте» динамическими обложками с фото подписчиков


Digital | 05 Октября 2017 08:25

Среди сообществ, которые стали частью рекламной кампании, группы «Подслушано», «Шедевры рекламы» и «Лепрозорий»

Оператор связи «Мегафон» забрендировал 22 сообщества «ВКонтакте» динамическими обложками, пишет vc.ru. Если пользователь соцсети делится публикацией группы, его фотография появляется внутри одной из точек логотипа на обложке.

Среди сообществ, которые стали частью рекламной кампании, группы «Подслушано», «Шедевры рекламы», «Лепрозорий» и др. В «Мегафоне» изданию рассказали, что общее число просмотров брендированных публикаций за первые часы акции составило около 1,5 млн. Бюджет кампании не раскрывается.

В середине сентябре «Мегафон» поменял позиционирование бренда. Новым слоганом стала фраза «Мегафон» начинается с тебя». К логотипу компании добавился так называемый «суперзнак», состоящий из трех точек: двух зеленых и фиолетовой.

«Мегафон» забрендировал сообщества «ВКонтакте» динамическими обложками с фото подписчиков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама