Ритейлер «Мега фарм» продал 25% компании «Фармапт»


Маркетинг | 05 Октября 2017 08:57

Это позволит владельцам «Мега фарм» привлечь дополнительные средства, в их планах – построить самую большую аптечную сеть в стране

«Фармапт» Анастасии Игнатовой приобрела 25,01% в аптечном ритейлере «Мега фарм», входящем в «Марафон групп» Александра Винокурова и Сергея Захарова, сообщает «Коммерсантъ».

По данным Vademecum, с 2011 по 2014 г. г-жа Игнатова была партнером Михаила Прохорова в лечебно-диагностическом «Креативмедцентре» на территории ФГБУ «Больница с поликлиникой» управделами президента. В 2013 г. госпожа Игнатова учредила клинику «Росмед». Г-н Захаров рассказал изданию, что сделка по продаже доли в «ФК Аптеки» поможет привлечь средства для реализации планов по расширению сети: «Мы надеемся, что приход Анастасии Игнатовой в качестве нового инвестора поможет построить самую большую аптечную сеть в России».

Директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов оценивает стоимость «Мега фарм» в 4-6 млрд руб., таким образом, приобретенные 25% сети могут оцениваться в 1,5 млрд руб.

«Мега фарм» развивает аптеки под брендами «А-мега», «Да, здоров!» и «Азбука Life». Сейчас у компании 650 точек, до конца 2017 г. их число может вырасти до 900. В планах компании к 2020 г. расширить аптечную сеть до 3,3 тыс. точек в Москве и регионах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама