23 октября – конференция PR`MIX


Пресс-релизы | 05 Октября 2017 09:10

В этом году предметом конференции станут современные способы продвижения бизнеса, применение инструментов и технологий взрывного PR в условиях ограниченных финансовых ресурсов

23 октября в БЦ "Capital Tower" на 1-й Брестской, 29 пройдёт ХI ежегодная конференция PR'MIX. Мероприятие проводится уже десять лет и является одним из самых масштабных в области профессионального сотрудничества, привлекая на свою площадку не только специалистов из России, но и зарубежных представителей.

В этом году предметом конференции станут современные способы продвижения бизнеса, применение инструментов и технологий взрывного PR в условиях ограниченных финансовых ресурсов. Спикеры, которые давно зарекомендовали себя в данной сфере, поделятся со слушателями лучшими кейсами и осветят в своих докладах такие области, как взаимодействие со СМИ юристов и адвокатов, разработку стратегии для контент-маркетинга, продвижение контента в digital эру, PR в здравоохранении и образовании и многое другое.

Среди спикеров:

· Искакова Ирина (начальник Управления общественных связей, Аналитический центр при Правительстве РФ)

· Масленников Роман (известный PR-технолог)

· Калмыков Николай (к.с.н., директор Экспертно-аналитического центра РАНХиГС)

· Трепольский Дмитрий (директор по развитию PROnline)

· и другие

Подробная информация на сайте: http://prmix.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама