05 Октября 2017 | 09:49

Сервис по распознаванию речи сможет определить эффективность рекламы

Система анализа телефонных разговоров SmartTag прослушивает и расшифровывает звонки, анализирует структуру и лексику разговора, в конечном итоге оценивая эффективность рекламных кампаний

Картинка Сервис по распознаванию речи сможет определить эффективность рекламы

Группа компаний «Центр речевых технологий» (ЦРТ) и аналитический сервис CoMagic создали систему анализа телефонных разговоров SmartTag, информируют «Известия». Как сообщается, тема звонка, его основные тезисы и информация о количестве позвонивших сопоставляются с проводимыми рекламными кампаниями. Эти характеристики дают информацию об эффективности рекламы.

Проект использует машинное обучение. Разработчиков уверяют, что система прослушивает и расшифровывает звонки, анализирует структуру и лексику разговора. К примеру, SmartTag автоматически может определить, с какой целью звонил клиент, какой услугой решил воспользоваться. Затем можно будет сопоставить количество обращений по разным продуктам, сравнить с данными о проходящих рекламных кампаниях и оценить их эффективность.

Как считают разработчики, сервис будет полезен компаниям, работающим в сфере недвижимости, авто, медицины и финансов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.