Сервис по распознаванию речи сможет определить эффективность рекламы
Система анализа телефонных разговоров SmartTag прослушивает и расшифровывает звонки, анализирует структуру и лексику разговора, в конечном итоге оценивая эффективность рекламных кампаний
Группа компаний «Центр речевых технологий» (ЦРТ) и аналитический сервис CoMagic создали систему анализа телефонных разговоров SmartTag, информируют «Известия». Как сообщается, тема звонка, его основные тезисы и информация о количестве позвонивших сопоставляются с проводимыми рекламными кампаниями. Эти характеристики дают информацию об эффективности рекламы.
Проект использует машинное обучение. Разработчиков уверяют, что система прослушивает и расшифровывает звонки, анализирует структуру и лексику разговора. К примеру, SmartTag автоматически может определить, с какой целью звонил клиент, какой услугой решил воспользоваться. Затем можно будет сопоставить количество обращений по разным продуктам, сравнить с данными о проходящих рекламных кампаниях и оценить их эффективность.
Как считают разработчики, сервис будет полезен компаниям, работающим в сфере недвижимости, авто, медицины и финансов.