В Минкульте отказались от идеи взимать 5 млн руб. с иностранных фильмов


Медиа | 05 Октября 2017 10:18

В министерстве предлагают заменить разовый платеж процентом со сборов фильма

Минкультуры предлагает отказаться от идеи увеличения стоимости прокатного удостоверения в России до 5 млн руб. в пользу процентных отчислений, заявил «Газете.ру» глава ведомства Владимир Мединский. Он привел пример Франции и Польши, где существует не разовый взнос, а процент от сборов. «Во Франции он довольно высокий, около 12%. Мне представляется французская модель более справедливой. Можно обсуждать размер процента», - сказал министр.

Г-н Мединский объяснил, что разовый сбор гораздо проще в администрировании, но у него есть единственный, но существенный минус – риск, что малобюджетное авторское кино не появится в широком прокате. «Часть из таких фильмов тогда сможет остаться только в онлайн-кинотеатрах, на телевидении и в интернете. Все равно будет транслироваться, но не выйдет на широких экрана», - отметил он.

Ранее аналитики «Невафильм Research» предупреждали, что предлагаемый сбор в 5 млн руб. приведет к значительному уменьшению релизов и падению кассовых сборов на 7%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама