Forbes составил рейтинг крупнейших иностранных компаний в России


Маркетинг | 05 Октября 2017 11:31 | 1

Общая выручка 50 крупнейших иностранных компаний, работающих в России, в 2016 г. выросла на 9%, и составила 5,5 трлн руб.

Издание Forbes составило рейтинг 50 крупнейших иностранных компаний, работающих в России. Лидером вновь стал французский ритейлер Groupe Auchan: в 2016 г. его выручка составила 404 млрд руб. На втором месте оказалась немецкая сеть гипермаркетов Metro Group с продажами на 310 млрд руб. Третье место у Toyota Motor, продавшая автомобилей на 278 млрд руб.

Совокупная рублевая выручка 50 иностранных компаний из рейтинга в 2016 г. выросла на 9,6%, до 5,5 трлн рублей. Больше других зарабатывает немецкий бизнес – общая выручка 11 компаний из этой страны составляет 1,2 трлн руб. За ними следуют компании из Франции (936 млрд руб.) и США (884 млрд руб.).

Продажи в 2016 г. снизились только у пяти компаний (в 2015 г. таковых было 18). Сильнее всего – у OBI, которая за год потеряла 7%. Самый большой прирост показало российское представительство Apple, его выручка в 2016 г. увеличилась на 65%.

В общей сложности в рейтинг вошло 10 машиностроительных компаний, девять работают в пищевой промышленности, восемь занимаются торговлей. Больше всего в России заработали иностранные торговые компании – 1,3 трлн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

986875 (Гость) | 05.10.2017, 13:24
Странно они нам санкции а мы им возможность хорошо заработать причём без условий есть впечатление что нынешние власти РФ лоббируют западный бизнес, в умных странах заставляют иностранцев строить производство на местах и закупать 50% местного товара из страны пребывания, проводить валютные операции через свои банки итд....В РФ дошли до того что стратегическое сырьё драгметаллы добывают иностранцы, и где тут заявленный патриотизм.Глаза замазывают народу отставками губернаторов ..

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама