ФК «Спартак» и ЛУКОЙЛ GENESIS продемонстрировали «железный характер» настоящего болельщика


Пресс-релизы | 05 Октября 2017 11:44

В рамках поддержки моторного масла ЛУКОЙЛ GENESIS агентство Havas Sports & Entertainment организовало и провело кросс-медийную кампанию, которая позволила болельщикам продемонстрировать всю силу своего «железного характера»

Кампания состояла из активаций на стадионе и Digital-спецпроекта. Победители активации получили не только яркие эмоции, но и уникальные призы, а лучший участник интернет-конкурса посетил тренировочную базу ФК «Спартак» в компании со звездным болельщиком. В рамках специального проекта на championat.com, пользователям было предложено пройти тест из 20 вопросов. При этом отвечать нужно было не только правильно, но и быстро: самый эрудированный и оперативный пользователь стал обладателем заветного приза. Кроме того, все участники online- и offline-активаций получили скидку на покупку, бесплатную диагностику автомобиля и замену моторного масла у партнеров акции.

Специалисты агентства разработали и реализовали концепцию красочного стенда ЛУКОЙЛ GENESIS рядом со стадионом и организовали специальную развлекательную программу для болельщиков. Все желающие приняли участие в конкурсе на лучший дриблинг и получили памятные призы, а также возможность поменять свое место на стадионе на место на VIP-трибуне. Кроме того, на стенде можно было сделать памятное фото с атрибутикой любимой команды. Для этого требовалось пройти в интерактивную зону фото-Kinect, выбрать на экране аксессуары для снимка, встать перед камерой — и все! Посетитель получал готовое фото с выбранным реквизитом буквально через несколько секунд, потому что «умная» система сама определяла расположение тела и применяла запрограммированные символику и атрибуты.

Исполнительный директор Havas Sports & Entertainment Наталья Драбкина оценила проект: «Это один из показательных примеров профессионального подхода бренда и клуба к проводимым совместным активациям спонсорских прав. Вся коммуникация построена таким образом, что интеграция сведений о продукте и его преимуществах не только не раздражает аудиторию во время футбольного праздника, но и поддерживает ее интересы. Нам удалось создать такую активацию, опыт которой прост, понятен и доступен для всех посетителей и заряжает их позитивными эмоциями, при этом донося основные сообщения бренда». 

Коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» и стадиона «Открытие. Арена» Александр Атаманенко прокомментировал итоги проекта: «На наш взгляд, активация ЛУКОЙЛ GENESIS, разработанная и реализованная профессиональным агентством спортивного маркетинга  Havas Sports & Entertainment, является одной из лучших партнерских активностей за последнее время, так как не только решает маркетинговые задачи ЛУКОЙЛ GENESIS, но и позволяет сделать досуг болельщиков еще более интересным и увлекательным. В том числе — за счет проведения на нашем стадионе различных викторин и конкурсов».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама